Любовь и долг. 8

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

          У этой приветливой  юной девчушки
          Я смог получить и обед и приют.
          В малюсенькой этой её комнатушке
          Царили покой, чистота и уют.             

Я первым вошел в маленькую уютную комнату и огляделся. Обстановка была небогатой. Неширокая кровать, стоящая в углу, огороженном ширмой, маленький столик возле широкого окна, выходящего внутрь двора да вешалка возле входной двери. Это всё, включая два разномастных стареньких стула, и входило в это понятие.
Эсмеральда указала рукой на один из стульев, приглашая меня присесть, а сама, извинившись, скользнула за ширму.
Я сидел посреди приютившей меня комнаты и размышлял. Слишком мало пищи для размышлений успел дать мне мой пленник. Хотя отправная точка предстоящих действий просматривалась. БАРАБОР-вот ключ к дальнейшим поискам.
Мои раздумья прервались в тот миг, когда из-за ширмы вышла совсем неузнаваемая хозяйка комнаты.
В появившейся передо мной хрупкой девчушке, одетой в простенький домашний халат я еле узнал ту развязную девицу так вцепившуюся в меня на пустынной улице.
Эсми робко улыбнулась мне и сказала:
-Сейчас, французик, я накормлю тебя, как и обещала.
Она подошла к столу и стала греметь посудой. А я сидел и любовался сноровистыми движениями моей юной хозяйки. Буквально через несколько минут девушка вынула из микроволновки стеклянную тарелку и поставила её передо мной.
Я придвинул свой стул поближе и осторожно снял горячую крышку. Густой аппетитный пар ударил мне в нос. События, происшедшие со мной с того момента, как я запер свой КОМСТАР, забрали так много физической и эмоциональной энергии, что я действительно как голодный волк набросился на еду. Поданное мне кушанье оказалось отменным. Кусочки мяса и необычные сладковатые клубни буквально таяли во рту. А незнакомые мне приправы придавали блюду весьма пикантный вкус. Набив полный рот,я в восхищении закатил глаза и поднял вверх большой палец, показав хозяйке этот принятый между людьми знак одобрения.
Эсмеральда рассмеялась и спросила:
-Вкусно? Это я готовила по рецепту своей мамы. Специально покупала на рынке продукты, доставленные с моей далекой Родины.
-А откуда ты родом? И как очутилась на этой страшной планете?-прожевав, спросил я.
Лицо девушки побледнело. На глазах, лишенных косметики, выступили слезы. Я уже жалел о том, что своими вопросами причинил ей боль.
-Я...я расскажу тебе, Серж...послушай...18 лет назад я родилась на недавно, по меркам вечности, открытой и быстро осваиваемой людьми прекрасной планете Мамиллии. Мои родители были в числе первых земных колонистов. Детство моё прошло на родительской ферме, расположенной среди живописных холмов. Вокруг простирались поля, засеянные местными и привезенными с Земли культурами, степи, где паслись стада диких животных, напоминающих наших быков. С малых лет я помогала родителям в их нелегком крестьянском труде.
Работала в поле, ухаживала за детёнышами наших питомцев. Среди них у меня были любимцы, радостно встречавшие меня по утрам.
Кроме того я очень любила учиться. С радостью ходила в школу в поселке, отстоящем на 5 км. от нашей фермы.
Больше всего я любила уроки пения. Даже дома, помогая матери по хозяйству всегда напевала полюбившиеся мне песенки. Кроме того я очень...очень любила танцевать. Все праздничные вечера были для меня счастьем. Старенькая учительница пения хвалила меня, говорила, что у меня талант и даже дала мне несколько уроков хореографии. Когда я закончила школу, сомнений в выборе дальнейшего пути у меня не было. С одобрения родителей я со своей лучшей подругой Силь отправилась На нашу прародину Землю, чтобы поступить в балетную школу.
Наш космический лайнер уже готовился к Гиперпереходу, когда внезапно нас атаковало несколько пиратских крейсеров. Пираты применили сверхмощные гипноизлучатели и все, находящиеся на борту лайнера впали в глубокий транс.
Очнулась я темном запертом отсеке пиратского корабля, скованная одной цепью с остальными пассажирами и членами команды лайнера. Крепкими здоровыми мужчинами и молодыми девушками и женщинами.
Что пираты сделали с остальными...остается только гадать.
Так я и попала сюда...как рабыня. А Силь...моя Силь...
Тут голос Эсмеральды задрожал.Она подняла голову и я увидел её глаза полные слез.
Девушка была готова разрыдаться.
Я накрыл ладонью её сцепленные пальцы рук, лежащих безвольно на столе. Второй своей рукой погладил узкое плечо подростка.
Эсми успокоилась, с благодарностью взглянула на меня и промолвила:
-Ну что,...сытый космический волк...утомила тебя?...иди...я тебе постелила там за ширмой...иди ...отдыхай...
После сытного ужина меня действительно клонило в сон и я не стал ей возражать. Молча направился к кровати, снял и повесил на вбитый в стену гвоздь свою куртку, расслабил ремень комбинезона, вытащил из кобуры бластер и, взглянув на индикатор заряда, засунул его под подушку. Затем, присев на край узкой девичьей кровати, я с трудом расшнуровал и снял высокие тяжелые ботинки, отставил их в сторону и,
зарывшись головой в подушку, провалился в глубокий сон.
С первыми лучами Проксимы я проснулся от холода и от странных звуков. Недоуменно озираясь я увидел,что на краю постели в том же легком халате лежит и стучит зубами от холода приютившая меня путана, сам я тоже дрожу раздетый до трусов, а мой выстиранный комбинезон развешан для просушки. На краю стола я увидел сложенное в аккуратную стопку всё содержимое карманов комбеза. Бумажник, удостоверение, полицейский жетон. Неподалеку отдельной кучкой лежали сигареты, зажигалка, расческа, платок и...та самая глянцевая принтерная распечатка...Вот тебе ,блин, и конспирация!!!
Я вытащил из пачки сигарету, прикурил и подойдя к окну приоткрыл его. Девушка за спиной задрожала сильней. Тогда я положил сигарету в стоящее на столе блюдце, вернулся, снял с гвоздя куртку и укрыл спящую.
Опять вернулся к окну и задумался.Я почему-то проникся доверием к приютившей меня путане...но инструкция!...ладно...утром разберемся...
Докурив сигарету до самого фильтра, я высунулся в окно и на всякий случай оглядел двор.
Заметив совсем рядом с окном крепко привинченную к стене пожарную лестницу, я удовлетворенно хмыкнул...пригодится. Выкинув окурок, я закрыл окно и вернулся за ширму. Эсми уже не стучала зубами, но по-
прежнему продолжала дрожать. Тогда я осторожно, чтобы не разбудить, подвинул её к стенке, а сам улегся с краю. Одну руку я положил себе под голову, а второй обнял девушку за плечи и мягко придвинул к себе.
Через минуту Эсми уткнулась носом мне в грудь, перестала дрожать и задышала ровнее. Так я долго лежал согревая её  своим теплом, пока её горячее дыхание не согрело и меня. Последнее, что я почувствовал перед тем ,как снова окунулся в сон, было приятное ощущение от ласкового прикосновения мягкой, почти детской ладошки к моей небритой щеке.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/02/49