Два закона от 2002 г. продолжают действовать

Герман Смирнов
 В 2002 году Путин  подписал два разноликих закона о пенсионерах: Для служащих и гегемонов. Для служащиз 75% от зароботка, а гегемону 25-27%. В течении многих лет народ писал об этой несправедливости во все газеты и в популярную газету "Аргументы и Факты" , так Путин даже ухом не повёл, а пенсионеры постепенно "обжили" эти законы, как и все последующие антинародные, принятые под его крышей единороссами. Так неужели я пойду голосовать за того кто гномил меня, как пенсионера и добавлял пенсию по мизеру, в надежде , что я подохну. Призываю всех пенсионеров вспомнить эти два несправедливых закона и голосовать за кого угодно , но только не за Путина. Вы забыли, как бабули сигареты в переходах продовали и многие умерли от такого закона, не дождавшись последующих повышений пенсии?   ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ!
А теперь Путин вещает, что средняя пенсия по России составляет 10500 рублей. Это что средняя между служащими и гегемонами? Так у меня при моём прежнем зработке в 280-300 рублей(70-80 -е  годы) почему-то такая пенсия не получилась , а только 8200 рублей, а вот у моей бывшей жены, которая стучала по клавишам на пианино в детском саду действительно пенсия оказалась выше моей и в 10000 р. , т.е. мы получаем по двум разным законам она, как служащая, а я как гегемон, который зарабатывал в два раза больше чем она. А Вы слышали , чтобы с языка Премьера  хотя бы раз сорвалось слово- трудящийся или рабочий? Он расплодил  чиновников -путиноидов, заводы и промыщленность развалили и сейчас больше печётся о банкирах, менеджерах и своих силовиках с МЧСовцами и на хрена мне - гегемону такой  президент?