Лишь в изменениях своих мы постоянны

Пальмира
Дни полные аромата корицы с медом, холодные, морозные, колкие и осколочные… вязкая слякоть превратилась в сосулистую наледь, и каждый за каждым, гуськом по полированной глади мостовых.
 Я кутаюсь в объятия супруга, в такие морозные ночи одеяла не греют – только живые сердца, бьющиеся рядом. И он заботливо укрывает меня от бремени бодрствования: спи!
А где-то там, в темном откровении ночи мой ангел синеглазый, и я даже не знаю, где она.  А ведь будь моя воля, лишь ей я рассказывала бы свои сны, проваливаясь в глубину ее глаз, настраиваясь на частоту ее души, и слушала бы слушала, как поет ее сердце. Ангел: она то знает, что в обожании своем я постоянна. Ангел: я то знаю, что ей нужно отыскать свои крылья. Каждая в себе, каждая друг за друга, каждая своей дорогой – спасибо, что хоть вообще пересеклись, спасибо, что живая – так просто для нас, так сложно в объяснении, да и зачем? И так спокойно и ровно дышать.
Замкнутость. Когда система самодостаточна, она замыкается сама на себе – цикл повторяется вновь и вновь, развитие ограничено.  Нет повода двигаться, стремиться, вырабатывать больший объем энергии – нет повода жить. Отношения без сложностей, без конфликтов и их преодолений безжизненны.
Мы же живем: безграничны стремления,  широта для действий, для понимания и размаха.
Мы в одной упряжке, супруги -  к чему статусы и молва – если каждый крепко держит за руку другого, и лишь так готов к диалогу с жизнью. 
Слишком много паники – все гораздо проще. Строгому учителю Жизни совершенно безразлично, усваиваешь ли ты урок в одиночку или прихватил с собой друга за компанию, пусть стоит рядом, раз тебе так больше хочется, в конечном итоге – главное, чтобы он не закрывал тебе глаза и не затыкал уши, да и не отвлекал по мелочам, а так пусть стоит себе.
 Черными птицами, прорезающими прозрачный воздух, вспархивают воспоминания. Мне надоело вести счет своим сказкам, слушатели в состоянии сами запоминать, на чем завершилась предыдущая глава.  А для многих это вообще не имеет значения.
Ты стоишь за окном и подаешь мне знаки. Я вижу тебя. Но жизнь она не спрашивает разрешенья, понимаешь? Она просто идет своим чередом и это нормально, это даже правильно и нет в этом ничего страшного и мы не сможем выкрутиться из паутины ее хитросплетений.
И я и ты, будем помогать тем, кто в нас нуждается, когда это потребуется от нас, и будем просить помощи, когда сами будем нуждаться. И будут приходить незнакомые люди и целовать тебя в губы и слышать слова, предназначенные для единственного… и это нормально, понимаешь? В этом вся суть… мы даже собой не владеем, все временно, все изменяется  и лишь в изменениях своих мы постоянны.