Голосуй за!!! и иди на!!! рыбалку

Леонид Сунгоркин
В среду, 23 июля, в здание администрации села Мичуринское
Хабаровского муниципального района по инициативе Ирины Дженджеры и специалиста
администрации Веселой были приглашены аборигены, проживающие на территории
Мичуринской администрации.


И. Дженджера объявляет себя представителем ассоциации КМНС
ДВ в селах на территории Мичуринского поселения. Она и ее родственница
специалист Веселая пригласили только тех аборигенов, которых посчитали нужным
видеть,  до остальных информацию о
собрании не довели. Всего на территории Мичуринской администрации проживает 87
аборигенов, на собрании присутствовало всего 6 . Не пригласили на собрание и
меня, и членов общины «Чжурчжэнин», которые осенью 2009 года обеспечивали
нормовой рыбой стариков и детей, учителей и пенсионеров. На собрании
присутствовал член общины Александр Голубов, его  пригласила на собрание соседка.   Александр Голубов рассказал, что в 16 часов в
администрацию села подошли шесть человек, вопрос, который решали на собрании касался
сбора заявок на 2011 год. Однако в ходе собрания больше обсуждали деятельность
общины «Чжурчжэнин» и то,  как, и кому
община ловила рыбу, в каком количестве ее выдавала. Больше всех была недовольна
деятельностью общины представитель ассоциации Дженджера,  которая в прошлом году отказалась помогать
аборигенам в сборе заявок. Как ни странно на собрании в большинстве
присутствовали те аборигены, которые сами рыбу ловить не хотели и больше всех
орали и материли членов общины «Чжурчжэнин». Среди них была и тетя Люся Тумали,
которую, как она выразилась, послали куда подальше, дали рыбу ей, а ее сыну
Васе, тому, что  пил всю осеннюю рыбалку,
кету не привезли.


Не отставала от Тумали и Дженджера, она считала, что ей и ее
семье община обязана привезти нормовую рыбу в полном объеме только лишь за то,
что она отдаст свои квоты, намекая на то, что община поймает больше в любом
случае и себя не обделит.  Дженджера стала
также выяснять, кому и сколько община привезла рыбы, по всей видимости,
пыталась таким образом восстановить «справедливость», при этом забыв о том, что
сама как представитель ассоциации палец о палец не ударила, чтобы помочь
аборигенам собрать заявки на 2010 год. Эту работу за нее выполнила община
«Чжурчжэнин».


Надо сказать, что грядут выборы президента ассоциации КМНС в
Хабаровском крае, этот пост сейчас занимает Л.В. Пассар, и, по всей
видимости,  желает остаться на следующий
срок. Вот и активизировались на местах, такие как Дженджера. А их-то народ и не
выбирал, так что статус Дженджеры, как представителя ассоциации КМНС,  крайне сомнителен, собственно как и самой
Пассар.


Самозванцы  и провокаторы,
такие как Дженджера,  прикрываясь
ассоциацией кормили аборигенов тухлой рыбой, но многим даже эта тухлая рыба не
попала на стол. Такие Дженджеры долгие годы обманывали народ, забирали квоты и
рыбачили там, где им было удобно, тоннами ловили рыбу, пороли икру, а народу взамен
положенных квот выдавали мороженую рыбу, неизвестно какого года заморозки.
Очень удобная схема была отработана  не
без прикрытия президента ассоциации Л.В. Пассар. Села, в которых аборигены в
силу разных причин не могли сами ловить рыбу, были как бы дотационными и
немощными и нуждались в особой заботе президента. Нормавая для них ловилась по
распоряжению таких Пассар и Дженджер там, где умело и главное не в ущерб себе шел
лов, порой,  в неограниченных  количествах. Были рады все: и ассоциация, и
администрация, и те рыбаки, что ловко доставали себе вполне реальные документы.
Сколько бы еще продолжалась такая практика, неизвестно, но, как мне кажется,
правительство, не смотря на все несовершенство закона о самовылове нормовой,
как раз- таки решило бороться с этим явлением. Хотя и не предусмотрели, что
аборигены сами не смогут ловить, ведь нет - чем и нет - кому, но все же
кое-кому отбили желание погреть руки на рыбьих квотах, но, видно, ненадолго.


Члены общины «Чжурчженин» считают, что рыбу ловить надо там,
где живешь, нет лодки - покупай, нет прав - учись, нет денег - иди работай, возьми
кредит, не дают кредит -договаривайся с соседом или вступай в общину, и сообща
решай вопрос о вылове нормовой рыбы. Только так, другого выхода нет. Община «Чжурчжэнин»
собственным примером доказала, что рыбу ловить можно и в Мичуринском, главное -
это желание и правильная организация. Таким образом на втором месяце своего
существования община «Чжурчжэнин» обеспечила рыбой незащищенные слои
аборигенного населения в Мичуринском поселении, начав выдачу нормовой с
ветеранов и детей. Учителя и пенсионеры получили  свежую не поротую рыбу, были и икрянки, за
рыбу денег с них  не брали. Не досталось
рыбы только тем, кто, как говорится, сидел на печи, пил да гулял, а трудиться
не хотел. В числе таковых была и Дженджера, представитель ассоциации.


И вот настало время сбора заявок на 2011 год.  Дженджера, за спиной которой скрывается
ассоциация, подвергнув критике в отсутствие
руководства общины «Чжурчжэнин»
ее работу по обеспечению аборигенов Мичуринского нормовой,  очень хочет помочь народу, хочет ловить рыбу
для него, ведь в прошлом году община не дала этого сделать.  Но Дженджерой и иже с ней ассоциацией движет
личная обида и желание вновь встать на раздачу рыбы. Не так давно от имени
Дженджеры ко мне в редакцию приехали парни с низовья и хотели, чтобы наша община
помогла им с добычей квот. На что я ответил, что община, имея квоты, сама в
состоянии без чьей-либо помощи ловить рыбу, только квот у общины нет, так же
как нет и рыбопромыслового участка, наши сети - это наша газета, а рыба - это
читатели, рыбопромысловый участок -  наша
редакция. Ребята уехали ни с чем и даже не взяли газету «Пост Хабаровка», где
мы писали о сборе заявок и о проблеме вылова. Этим дельцам не интересна
проблема аборигенов, все, что им нужно, - это квоты аборигенов, а за это они
готовы отдать часть рыбы. Не знаю, куда поехали после меня эти искатели квот,
но смею предположить, что  к Дженджере,  чтобы осуществить свой план и заполучить
квоты от нее.


Все что надо Дженджере  -  это очернить
общину, настроить против нее народ и заполучить квоты не без помощи недовольных
деятельностью общины, тех, кто в прошлом году материл общину, на чем свет
стоит.  Как сказал А. Голубов, эта группа
недовольных проголосовала за то, чтобы сбором заявок на 2011 год занялась
Дженджера, а помогать ей будет Веселая, специалист по работе с аборигенами в с.
Мичуринске ,  и по чистой случайности,
теща брата Дженджеры. Теперь дело за малым - собрать заявки и в 2011 году
начать лов рыбы там, где Дженджера, как представитель ассоциации, договориться,
а уж с кем и как тут, я думаю, многие из вас догадались. Много вопросов появилось
у меня, которые я  хотел бы озвучить. И
первый из них: до каких пор ассоциация и ее незаконно выбранные представители
будут дурить аборигенов и пользоваться их доверием, не знанием законов, до
каких пор такие, как Дженджера, могут спокойно входить в администрации сел и
там плести свои грязные делишки, до каких пор главы сел будут попустительски относится
к подобного рода собраниям, закрывая на все глаза, до каких пор президент
ассоциации Пассар, в чьем ведомстве Мичуринское как часть Хабаровского сельского
района, который она курирует, занимая пост президента ассоциации  Хабаровского края, будет творить беззаконие и
произвол, до каких пор аборигены будут терпеть издевательство со всех сторон и
сносить все унижения?


Если бы на собрании присутствовали члены общины, то разговор
бы был другим, но ни администрации села, ни ассоциации община «Чжурчжэнин» не
нужна, и причина проста -община отстаивает интересы аборигенов на местах, не
являясь при этом частью или представителями ассоциации.


За осеннюю путину и обеспечение нормовой рыбой община «Чжурчжэнин»
не услышала слов благодарности ни от президента ассоциации Л.В.  Пассар, ни от главы Мичуринского поселения А.П.
Шадрина, но община не забыла поблагодарить главу администрации Мичуринского
поселения на общем сходе граждан и вручила ему благодарственное письмо за
поддержку общины. А президента ассоциации община пригласила посетить рыбацкий
стан, где президент ассоциации Пассар и ее помощница Останина неплохо провели
время. Сейчас же после ряда событий  община, которая отстаивает свои интересы,
словно кость в горле для таких народно избранных. У меня вопрос: кто и как выбирал
Пассар и Дженджеру, есть много сомнений по этому поводу, например, Мичуринские
нанайцы еще и в глаза не видели президента ассоциации. А она и не торопится
показываться им на глаза, ни разу Пассар не собрала аборигенов в селе
Мичуринском и уж точно ни я, ни мои знакомые и родственники не голосовали за
нее. Возможно, президентом ассоциации можно стать и без голосов на местах, но
тогда стоит задать вопрос, а правомерно ли занимают свой пост Пассар и
Дженджера?


Моя тетя Лиза Донкан является старейшей жительницей села,
кто такая Пассар, она не знает, собственно, как и Пассар не знает тех, за кого
она так красиво на всех уровнях готова стоять насмерть. Собрание в селе
Мичуринском показвает, как просто обмануть народ, втоптать в грязь труд тех,
кто, не жалея сил, времени и средств, старался для народа с одой целью – показать,
что рыбу мы можем ловить у себя сами. Но сейчас будет искусственно создаваться
мнение,  что в Мичуринском рыбы нет и
поймать ее нельзя, это выгодно тем, кто годами грелся на рыбе и нормовых.
Сейчас эти представители ассоциации готовы еще раз попробовать вернуть былое.
Смею заметить, что община не будет мешать администрации и ассоциации
осуществить свои коварные планы. Однако община и не отказывается помочь тем,
кто пожелает и в этом году получить нормовую рыбу, но с одним условием  - каждая семья будет готова выделить члена
семьи для лова нормовой, чтобы каждый видел, сколько, как и кому поймано.
Сегодня я случайно встретился с главой Мичуринской администрации Александром
Шадриным и задал ему вопрос: почему на собрание не были приглашены члены общины,
на что глава мне ответил, что собрание организовывал не он, а Веселая и
Дженджера, таким образом, глава остался, вроде как, и не при делах. Очень
удобная позиция. Я же сказал главе, что если рыбу будут ловить в низовьях, то
это прямое нарушение закона о самовылове, с чем он согласился, и еще я добавил,
что мы будем следить за ходом событий и писать обо всем, что  будет происходить с аборигенами в Мичуринском.



Данное письмо я опубликую в газете «Пост Хабаровка» с одной
только целью - показать всем аборигенам в Мичуринском и не только им, как
поступают представители ассоциации у нас в родном селе. Скоро будет год, как
президент ассоциации Л.В. Пассар делает вид, что общины «Чжурчжэнин» не
существует, но смею заметить, что община существует и существует на той
территории, которую вы, госпожа Президент, должны холить и лелеять, но, видно,
у вас есть, кого опекать. Ведь скоро выборы на пост президента ассоциации КМНС  Хабаровского края, а уж община «Чжурчжэнин» за
вас не то, что голоса, гроша ломаного не даст,  помня все то,  доброе,  что сделали вы для общины. Я не знаю,  по какому принципу эти выборы происходят,  очень далек от этой системы, но я хочу верить,  что когда будут выбирать новых Дженджер и
Пассар,  пусть хорошо подумают те,  кто отдаст свои голоса за их кандидатуры. Народ
аборигенный терпел многое,  потерпит и
еще, но настанет время,  когда придется
ответить за свою деятельность, возможно, не в этой жизни, но все равно ответить
придется.


Президентов выбирают всенародно, всеаборигенно, я бы сказал:
кто и как выбрал Пассар и Дженджеру для многих аборигенов секрет, взглянуть бы
на те протоколы.


И, самое интересное, аборигены голосовали за то, чтобы
Дженджера собирала заявки на 2011 год, как сказал А. Голубов,  который, кстати, воздержался. А глава села
Шадрин сказал, что целью сбора была не рыба и квоты, а выборы Дженджеры на пост
председателя местной ячейки АКМНС.  Как
вы думаете, кто из них говорит правду? Искренне надеюсь, что данное письмо
прочитают не только в Мичуринском и уж если я тут кого-то обидел, оклеветал и
унизил человеческое достоинство, то смело подавайте на меня в суд, я и в суде
буду доказывать, что такие, как Дженджера и Пассар, думают только о своем благе
и теплых местах. А они пусть докажут обратное. С уважением к участникам
сообщества Леонид Сунгоркин. Буду ждать ваших комментариев.


Василий Бельды Василий
Василий
   26-06-2010 16:59 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
А где и когда проходят выборы представителя АКМНС? Лично я об этом впервые слышу!
ответить (с цитатой)
1 комментарий
подождите...
Свернуть
Леонид Сунгоркин-ДонканЛеонид Сунгоркин - Донкан    26.06.2010 17:17 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Хороший вопрос Василий, я и сам не в курсе может найдутся те кто прояснит ситуацию, а то все это АКМНС в Хабаровском края, похоже на масонов и их тайную ложу.
ответить(с цитатой)
Галина Бельды КошкА
КошкА
   26-06-2010 17:02 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Об этом знают только избранные и лишние не приглашаются(((
Блин, как такие люди убивают честное слово!!! Где стыд и совесть????
ответить (с цитатой)
1 комментарий
подождите...
Свернуть
Леонид Сунгоркин-ДонканЛеонид Сунгоркин - Донкан    26.06.2010 17:12 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Такая работа с населением, загонит в могилу.
ответить(с цитатой)
Светланка Аф Толстый Сусел
Толстый Сусел
   27-06-2010 00:49 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
мда уж Дурят народ как хотят
ответить (с цитатой)
КИРИЛЛ ДИГОР КИРИЛЛ ДИГОР
КИРИЛЛ ДИГОР
   27-06-2010 03:06 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
А КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОНКС?
ответить (с цитатой)
Ирина Донкан Ирина Донкан
Ирина Донкан
   27-06-2010 06:06 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Я считаю, что нам вместе нужно отстаивать Вопрос о том, кому сколько положено просто смешон. Рыба - это еда для коренных народов. Кто имеет права лишать аборигена еды и подвергать его голодной смерти. Не ест он того, что едят другие люди.
ответить (с цитатой)
Лика Захарова Ангелика
Ангелика
   27-06-2010 08:19 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Несмотря на сумбурность написанного и многочисленные повторы, суть статьи все же ясна- ущемление национальных интересов коренного народа Дальнего Востока- нанайцев, нарушение Конституции, где прописано, что природные дары, являющиеся основным мерилом пропитания коренного населения, доступны каждому такому жителю. Видать, на местах далеко не все так гладко, как казалось...Это настораживает. Автор поднял тему, очень больную для местного населения,с целью помочь, создать общественное мнение и уберечь население от сделанных ими же ошибок в прошлом.В комментариях вижу, что задаются риторические вопросы типа "Куда смотрит АКМНС?" А ответ прост- куда смотрит прежде всего коренное население, когда выбирают не тех и не из тех? Многое зависит от позиции самих людей. Общину надо поддержать, чтобы восстановить справедливость на местах и чтобы каждый, принесший хоть какую-то лепту в общее дело, был по осени с рыбой- основным продутом пропитания на зиму.
ответить (с цитатой)
Олег Пассар Олег Пассар
Олег Пассар
   27-06-2010 15:46 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
В прошлом году я занимался самоотловом и всё было нормально,единственное,что доставало -это отмечать рыбопромысловый в райцентре,а туда 80 км. и обратно ... .Но это мелочи в сравнении с тем,что было.А было то-же самое,что написано в данной статье.Я слыхал разговоры о возврате к старому-это нужно тем кто делил наши квоты.Квоты нужны хапугам,КОТОРЫЕ ПРИКРЫВАЯСЬ ИМИ ГРЕБУТ СВЕРХ ВСЯКОЙ МЕРЫ.Я считаю,что квотирование для аборигенов вообще не нужно.Нас так мало ,что мы в 1000-раз меньше выловим чем хапуги,прикрывающие этими квотами.Сейчас не все аборигены способны дневать и ночевать на Амуре.От них меньше вреда чем от той-же рыбоохраны.И если человек знает,что его кормит,то он не будет заниматься вредительством.В предыдущие годы,когда запретами отваживали от традиционных промыслов,из нас делали "нелюдей".В своем ох.участке я выгоняю "бракошек"и не стреляю маток,и соболей не перелавливаю,в общем слежу за порядком.Так должно быть и на Амуре.И ПОЭТОМУ НЕ НУЖНЫ КВОТЫ АБОРИГЕНАМ.И в этом я вижу пробуждение САМОСОЗНАНИЯ аборигенов.Если ты абориген иди лови,охоться свободно;но при этом не шкодничай-будь человеком(ведь ты на-наи:человек Земли).
ответить (с цитатой)
3 комментария
подождите...
Свернуть
Галина БельдыГалина Бельды
Галина Бельды
  27.06.2010 16:25 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Олег, я тоже за. Если люди не хапуги, они должны взять от природы столько, сколько надо семье. А не выбрасывать огромных тухлых сазанов на свалки, потому что не смогли рыбу реализовать Норму надо отменить. Так как заявочная форма загружает бумагами всех и вся. Норма- это унижение для нас. Кто-то решил, что на одного человека положено 50 кг. А так как в селах нет работы, путина кормит семью целый год. Этого не понимают наверху. Но нам всем надо бороться за отмену заявок. Аборигены должны ловить рыбу когда захотят и где захотят. А не ждать когда спустят нормы.
ответить(с цитатой)
Олег ПассарОлег Пассар
Олег Пассар
  04.07.2010 16:10 (ссылка)
Re[3]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Согласен!!! Бумаготворчество нужно чиновникам для оправдания их нужности.И если отец с сыном,дед с внуком будут заниматься одним делом,то можно сохранить наш язык ,нашу самобытность,культуру и т.д..А нанайский язык в школе-это мёртвому припарка,как ин.язык(учат его в школе,в вузе-в итоге тык-мык...)Говорят "без языка нет народа"-поэтому чтобы сохранить наш народ надо возродить традиционный образ жизни(который чиновники называют браконьерством).
ответить(с цитатой)
Матрена ПавловаМатрена Павлова
Матрена Павлова
  28.06.2010 14:56 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
здорово! Речь не мальчика, но МУЖА!!! Я только "за!" За отмену льгот, квот, и всего что разврвщает коренное население. Я "ЗА" достойную жизнь! Ты очень правильно сказал, Олег! Честное слово!!!
ответить(с цитатой)
Юляша ;) Юляша
Юляша
   27-06-2010 16:04 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
я однажды была на выборах президента АКМНССиДВ. северо-западного региона. Не соблюдалось не одно из правил проведения выборов. на тот момент было две кандитатуры, и с большим перевесом в не честной "борьбе" победил человек у которого было больше преимуществ. нам только хотелось высказать свое мнение, но нам быстро "заткнули рот". не справедливость существовала, и если мы станем большой командой, то сможем дать отпор.
ответить (с цитатой)
Галина Бельды Галина Бельды
Галина Бельды
   27-06-2010 16:16 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Уважаемый, Леонид! У нас в Найхине сбором заявок занимается администрация. В 2009 году нам помогала община "Бихан. Напринимала заявки от всех, кто хотел (не аборигенов). В этом году на 2011 мы будем сами этим заниматься. В селе у нас 1288 представителей коренного населения. Предстоит большая работа. Выловом заниаются сами жители, так как, когда вылавливали норму общины, люди не видели икру. Сами жители вылавливают рыбу тем, кто не имеет лодок, сетей. Составляем списки, кто кому вылавливает. В селе, где проживает 87 представителей КМНС, наверное легче собрать людей на собрание. У нас в Найхине представители в ассоциацию выбираются на общем собрании. Приходят на собрание самые активные, неравнодушные люди. А инициатор собрания представители районной общественной организации КМНС. А молодежи надо быть все-таки активнее. Не ждать самим когда позовут, а самим интересоваться, помогать решать проблемы села. С приветом , Галина Леонидовна.
ответить (с цитатой)
Ольга Самар Лёлечка
Лёлечка
   28-06-2010 02:38 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Всё тайное рано или поздно становится явным... И президент ассоциации Л. В. Пассар поймёт может свои ошибки, нас много, и мы как не крути добьёмся справедливости. МЫ - в первую очередь ТОЖЕ ЛЮДИ,
ответить (с цитатой)
Василий Бельды Василий Бельды
Василий Бельды
   28-06-2010 05:37 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
М-да! Ситуация! Рыба - это не только продукт, - это живые деньги! А где деньги, там будет всегда дележка и свои интересы. Жаль, что чиновники от АНКС к этому имеют прямое отношение! А введение квот для аборигенов - это полный АБСУРД! Нельзя вводить квоты на жизнь, на то чем ты живешь и дышишь!
ответить (с цитатой)
4 комментария
подождите...
Свернуть
Олег ПассарОлег Пассар
Олег Пассар
  28.06.2010 14:29 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
В советское время была статья за спекуляцию (в УК), а в наше время это - КОММЕРЦИЯ. В аналогии: раньше было "браконьерство", а теперь должно быть ТРАДИЦИОННЫЕ ПРОМЫСЛЫ. Только чиновники за квоты, ради своей выгоды.
ответить(с цитатой)
Матрена ПавловаМатрена Павлова
Матрена Павлова
  28.06.2010 14:59 (ссылка)
Re[3]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
ответить(с цитатой)
Комментарий удален
Оля Варенниковаляля
ляля
  17.07.2010 04:44 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
на нижнем Амуре промысловые участки вылова путем "честной - денежной " борьбы отвоевали люди, далекие от проблем местного населения поселков, в том числе и из числа коренных малочисленных народов Севера.... 4 колхоза практически обречены на ликвидацию предприятия, полной анархии социальной структуры в населенных пунктах - водвоз воды, расчистка дорог и т.д... ГОСПОДА! ЧТО НАС ВСЕХ ЖДЕТ?!..
вчера была свидетелем того, как бригады гастрабайтеров (китайцы, жители других регионов) прибывают для пополнения рядов рабочей силы на путину....
На Амур выехать для лова рыбы становиться ОПАСНО и РИСКОВАНО... прибрежные территории очень хорошо охраняются всевозможными ведомственными структурами... поблажек последние несколько лет просто отсутствуют..
вы боретесь с квотами и нормами- ПРАВИЛЬНО!... но думаю, что рейдерсво начинает увеличивать обороты.. СИТУАЦИЯ НАПОМИНАЕТ АСТРАХАНСКИЕ ВОЙНЫ!!!
скажу одно- борьба колхоза ЛЕНИНЕЦ НЕ УВЕНЧАЛАСЬ УСПЕХОМ- ХОТЯ БЫЛИ ПРЕДПРИНЯТЫ КОЛОССАЛЬНЫЕ ПОПЫТКИ ОТСТОЯТЬ право существавания артели, состоящей из числа местных жителей... ни Чайка, ни пикеты, ни бесконечные судебные тяжбы, обращения во всевозможные инстанции не увенчались успехом....
КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!!!!
ответить(с цитатой)
East wind East wind
East wind
   28-06-2010 08:06 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Выборные технологии, все давно известны.
ответить (с цитатой)
Роман Уза Роман Уза
Роман Уза
   28-06-2010 09:59 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
надо с этим что то делать.
ответить (с цитатой)
Евгения Окава Евгения Окава
Евгения Окава
   29-06-2010 15:54 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
А что ,рыбу аборигенам раздают каждый год после путины?(в Хабаровском крае)Даже не знала ,что это входит в обязанности КМНС,наверное слишком далека от этого.Собираюсь домой(на Сахалин),купила лодку в Питере ,буду сама Рыбачить.Выделили места для вылова рыбы аборигенам,где-то у черта на куличках.Если захотеть можно самим и рыбы наловить и запасти на зиму.В каждом народе есть такие люди ,говорят,а ничего не делают...Транспорта нет,буду рыбу на себе таскать,если надо -браконьерничать,пусть арестовываютМужики-то вымерли.
ответить (с цитатой)
Алла Таирова АLLA*
АLLA*
   30-06-2010 17:15 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Ясно одно-мутят как всегда. Я в своем районе тоже интересовалась подобными вопросами. У нас практически все вопросы решаются на Правлении АКМНС - простым смертным аборигенам туда вход воспрещен. Надо стать членом правления... а как это сделать никто не говорит...
ответить (с цитатой)
Вячеслав Очан Вячеслав Очан
Вячеслав Очан
   01-07-2010 18:48 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
правильно Леня долби их только правильно долби сколько мы натерпелись от своих стареющих глупеющих и главное корумпированных начальников пока удалось их спихнуть с кресел чтоб своих же не давили на тысячу статей хватит
ответить (с цитатой)
1 комментарий
подождите...
Свернуть
Леонид Сунгоркин-ДонканЛеонид Сунгоркин - Донкан    02.07.2010 05:12 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
«Поселок Шахтинский»

Оставалась одна надежда – на Ассоциацию
коренных малочисленных народов Севера. Но когда аборигены выдвинули
требование, чтобы один процент прибыли, в том числе и от продажи
золота, промышленники перечисляли в местные бюджеты, бизнесмены, с
помощью чиновников, сумели общественную организацию «нейтрализовать».
Полномочия по защите прав аборигенов были переданы руководству краевой
Ассоциации, а когда Логинова попыталась оспорить это решение,
возглавляемое ею районное отделение было исключено из краевой
структуры. В Верхнебуреинском районе была создана – под патронажем
администрации - новая, четвертая по счету Ассоциация. Возглавившая ее
Валентина Иванова, в отличие от Логиновой, с властью не спорила, ее
работа сводилась к проведению традиционных национальных праздников.

Вот как помогли людям чиновники из ассоциации коренных, читаю и еще раз убеждаюсь пора менять всех.
ответить(с цитатой)
Леонид Сунгоркин-Донкан Леонид Сунгоркин - Донкан      03-07-2010 08:18 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Я надеюсь что такие люди как вы Юлия не успокоятся как бы и кто бы не затыкал рот. Времена меняются не зависимо от политики самосознание народа растет и таким вот затыкальшикам в скором будущем будет как говорится страшно ходить по улицам и делать вид что все хорошо, народ обманут и этого некто не видит и не замечает. Все все видят просто боятся говорить правду так как те кто затыкает уже давно по самую шею в дерьме и им есть что скрывать, ну а цель всеми правдами и неправдами держатся у власти, о патриотических чувствах к родному народу и говорить не приходится. Если бы русские правители любили свой народ то и нам бы жилось лучше. А так когда на всех уровнях затыкальшина то что говорить, надо уходить в оппозицию и не боясь писать и говорить о дурдоме что окружает нас. С уважением Леонид.
ответить (с цитатой)
Андрей Данилов Андрей Данилов
Андрей Данилов
   09-07-2010 21:51 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
В Мурманской области и на этот год квоты не распределены. Когда осваивать будем? и так каждый год. Потом говорят, что КМНС не осваивает квоты и они значит им не нужны.
ответить (с цитатой)
Ирина Страхова Ирина Страхова
Ирина Страхова
   14-07-2010 02:52 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Всех приветствую! Я всю жизнь прожила у моря, и даже представить себе не могу, как за меня могут вылавливать мою рыбу, если только когда я буду совсем немощной. Но у нас в городу даже бабушки сами ходят на рыбалку и те же пьяницы, зная, что они сами себя обеспечивают рыбой, а это хлеб наших коренных и зимой и летом.
ответить (с цитатой)
Виктория Дармаева vica
vica
   15-07-2010 15:21 (ссылка) Это спам 
Re: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Уважаемые представители КМНС! Наша слабость в разобщенности, а сила в единении. Оставьте личные обиды для общего дела.
ответить (с цитатой)
3 комментария
подождите...
Свернуть
Матрена ПавловаМатрена Павлова
Матрена Павлова
  16.07.2010 02:13 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
ответить(с цитатой)
Олег ПассарОлег Пассар
Олег Пассар
  22.07.2010 05:10 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Согласен!
ответить(с цитатой)
Леонид Сунгоркин-ДонканЛеонид Сунгоркин - Донкан    31.01.2012 13:54 (ссылка)
Re[2]: ГОЛОСУЙ ЗА!!! И ИДИ НА!!!(рыбалку)
Где же оно это общее дело?