отправлено в Питер

Медийная Карьеристка
А я бы погуляла у тебя на свадьбе!
кто с тобой сейчас: Лена,Ксюша, Катя?

да,да.
мы разные. абсолютно.
я люблю минет,
а ты - классический секс на утро.

ты влюблен в Питер,
а я Москвой брежу.
мне нравится мужской "Chanel", а на тебе Kenzo свежий.

и мне бы радоваться:
у меня работа и человек..ЛЮБИМЫЙ!...
но вечерами, знаешь, как-то паршиво..

и только физика к тебе.
хотя нет, в сексе ты не был лучшим.
может, чувства?...
Бред!
они окрыляют, а ты висишь надо мной черной тучей.

И вот сегодня опять:
ты, твои друзья, новый год...
как два года назад
пусть тебе повезет.

я вроде отпустила, вроде начала все сначала:
бросила курить, материться, пресс накачала.

и ем только лучшую, здоровую пищу... только никак не не привыкну, что стала лишней...

А, впрочем, спасибо!
желаю удачи!
Я счастлива, рада, мечтаю о даче...
А лучше таунхаус или пентхаус в высотке.
чтоб побогаче...
чтоб быть ****атой красоткой!
Чтобы случайно вот так на площади Восстания:
"Девочка моя, привет!"
"Здравствуй, не надо касаний..."