Сон Царицы Савской

Виктор Реокин
В венке из васильков, сияя добротой
Пришла ко мне из дальнего далека
Кристалл души ты принесла с собой
И кладезь знаний мудрого Востока

-------------

Ступила ножкой
На хрустальный свод
И замер Царь
В великолепье трона
Утицей ты плыла
Среди волшебных вод
И сердце дрогнуло
Седого Соломона

Ты песня песней
Тихо молвил Царь
Ты созерцания души
И нежность тела
Ты положила душу на алтарь
И сделала со мной
Всё, что хотела

Великий ЦАРЬ!
Не покорять пришла
Делится МУДРОСТЬЮ
СВЯТОГО ОТКРОВЕНЬЯ

Пути иного просто не нашла

Ты знаешь,
Утром было мне виденье
Сгорая страстью
Лебедь с гибкой шеей
Обнял крылами
Я ему сдалась

Тут нет греха
Так Соломон ответил

Нет
Нет
Постой
Не досказала я

Дарил мне ласки
Орошал любовью
А после дал
Свой ключик золотой
Спросила я
Так что же им открою
Он улыбнулся,
Улетев с зарёй
Проснулась я
Душа моя горела
Так в муках  изнывало тело
Жар на груди
Почувствала вдруг
Там было то

ЧТО!

Что мне оставил друг…

ТАК, ГДЕ ЖЕ ОН!
ЕГО МНЕ ПОКАЖИ!

Сейчас на мне.
И также жжёт в груди
В него продела шёлковую нить
Что б на себе всегда носить
Сейчас сниму
Чтоб показать тебе
На ЦАРЬ
СМОТРИ
И дай ответ
 СВОЙ
МНЕ!

Ключ в форме АНХА!
ВОТ ЖЕ В ЧЁМ ВОПРОС!
Был лебедь ангелом
Он знание принёс!
Он подарил ТЕБЕ
Все двери БЫТИЯ
БЕЗЦЕНЕН ДАР!
НОСИ ЕГО ЛЮБЯ!

ТЫ ЕСТЬ!
Ты, ТА,
Которая живёт!
Всего Начало
Твой бессмертен Род
Дано тебе
Понять Добро и Зло
Уравновесить в этом мире всё,
Понять единство сердца и души
Бог наш един!
Как таинство любви!

Так молвил ЦАРЬ
Великий Соломон

В веках растаял разговор,
…..как сон…………..