Столько не живут

Владимир Капустин
        В бюро по трудоустройству меня направили на фабрику «Юничел». Фабрика  подала заявку на финансового директора. Звоню из дома по телефону в отдел кадров.
       - Здравствуйте!
       - Здравствуйте!
       - Мне в бюро по трудоустройству дали Ваш телефон и сказали, что Вам нужен финансовый директор. Я бы хотел переговорить с кем - либо из руководства.
       - А какое у Вас образование?
       - Закончил механико - математический факультет университета.
       В трубке разочарованно:
       - Да...
       - А сколько Вам лет?
       - Сорок восемь.
       На том конце провода пренебрежительно:
       - У…
       - Так я могу переговорить с кем - либо из руководства?
       - Не знаю. Не знаю.
       Такое разочарованно - пренебрежительное отношение меня сильно разозлило. Одеваюсь, беру такси и на фабрику. Буквально врываюсь в отдел кадров. За столом сидит начальница - женщина моих лет. Я сходу и агрессивно к ней:
       - Я Вам только что звонил по поводу должности финансового директора. Кто тут сказал, что столько не живут?!
       Она растерялась, прижалась к спинке стула и вскрикнула от неожиданности:
       - Я не говорила! Не говорила!
       Буквально через минуту мы уже смеялись вместе. И встречу с руководством она тут же организовала.

1999г.