Любовь и долг. 7

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

                Паук дал мне ключ. У меня он в кармане,
                Но где мне найти подходящую дверь?
                И тут на пути повстречалась путана
                И внутренний голос шепнул:-Ты ей верь!


У стены дома под ярко освещавшим эту часть улицы фонарем стояла молодая смазливая девица лет 20-ти, не больше. На её пышных смоляных волосах чудом удерживался маленький красный берет с белым помпоном. Хотя обильно наложенный макияж и делал её старше лет этак на пяток, молодой голосок и веселые карие глазенки выдавали её истинный возраст.
Я остановился и взглянул на неё пристальнее. Короткая юбка в облипочку,  декольте, не скрывавшее грудь довольно приличных размеров, "боевая" раскраска не маскировали, а, напротив, выпячивали род занятий моей собеседницы.
Я задумался:-А ведь это вариант!...
Поставив на землю свою тяжелую ношу, я улыбнулся ей и проговорил:
-Солнце моё золотое! Я готов заплатить не 25, как ты просишь, а целых 100 галакткредитов, если ты дашь мне приют на эту ночь и...накормишь чем-нибудь горячим...старого голодного космического волка.
Девушка радостно подбежала и, заглядывая мне в лицо, спросила:
-А старый голодный космический волк не обманет...Красную Шапочку...не съест её?
Я снова улыбнулся. Я знал эту старую сказку и, подыгрывая красотке, ответил:
-Ну если она поделится с ним пирожками, которые несет своей бабушке, злой волк не тронет бедняжку!
С этими словами я достал из кармана куртки предусмотрительно засунутую туда пачку сотенных купюр из моего выигрыша, слегка надорвал ленту банковской упаковки, вытащил верхнюю бумажку и протянул её девице, заглядывая в её карие озорные глаза. В них я не увидел ни зависти, ни корысти, ни злобы.Глаза девушки
светились лишь каким-то детским изумлением и живым неподдельным восторгом. Она взяла купюру из моей руки, засунула её за корсет, переняла у меня одну лямку тяжеленного баула и весело крикнула:
-Следуйте за мной, мой капитан! Вас ждут три пирожка от бабушки, теплая постель и...любовь и ласка ...прелестной Красной Шапочки...
И я двинулся за ней, подстраиваясь под мелкие шажки путаны, увлекаемый в неведомое моей новой попутчицей.
-Как прикажешь обращаться к тебе, мой повелитель?-продолжая начатую шутливую игру, спросила меня...Красная Шапочка.
-Сергей!...но мои друзья обращаются ко мне короче. Они зовут меня Серж...или француз...
-Ой! Как забавно!!!...я тоже хочу быть другом...и называть тебя...Серж...
-Я буду только рад этому!-снова улыбнулся я. Девушка определенно нравилась мне своей почти детской непосредственностью и таким неумелым кокетством.
-А как же зовут мою прелестную Красную Шапочку, желает знать старый добрый космический волк?- продолжал и я в том же весёлом тоне наш разговор.
-Эсмеральда...Эсмеральда Лопес, Ваше Превосходительство!!!...но тебе, как другу...позволю называть себя...тоже покороче...зови меня, морячок, Эсми...
Так мы и познакомились. В этой весёлой перепалке я и не заметил, как мы дошли до конца сверкающей огнями рекламы улицы,свернули в темный переулок, прошли еще несколько сот метров и очутились перед входом в подъезд большого 5-ти этажного дома старой постройки.
-Вот мы и дома,...Серж. Поднимайся прямо за мной. Нам на самый верх.-Слегка прижавшись плечом и грудью прошептала почему-то мне в ухо Эсмеральда.
-и не шуми...прошу тебя. Я не хочу будить свою квартирную хозяйку. Мне надоели её скандалы и упреки.
Когда мы оказались почти под самой крышей, Эсми, немного повозившись, открыла тяжелую, обшитую мягкой тканью веселой расцветки, дверь, сделала приглашающий жест и сказала тихонько:
-Проходи, Серж. Располагайся...чувствуй себя, как дома...французик...милый.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/01/11