Сегодня ты приснился мне...

Вкус Счастья
Сегодня ты приснился мне…
Знаешь, никогда не видела тебя во сне так четко, никогда не ощущала твою близость, даже тогда…когда мы были вместе.
Проснулась с теплом и тревогой, с мыслью всё ли у тебя в порядке…
Прошло полгода…вернее через три дня будет полгода, как наши пути навсегда разошлись в разные стороны, и вот ты приснился мне.
Я поняла одну вещь.
Я побывала на твоем месте. В полной мере. Испытала боль и разочарование. Отчаянье и нежелание каких-либо ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений…
И даже человек, которому я небезразлична,  пытается вернуть меня к жизни, как когда-то пыталась я…
Только не нужно мне его чувств, заботы, света…Нужно пережить это самой.
Я поняла и простила. Побывав на твоем месте, я смогла простить…
Я буду жить, я научусь снова верить и любить,потому что без любви этот мир, как немое, черно-белое кино…
И ещё…
Я очень сильно хочу, чтобы ты тоже научился верить и любить…
Любви тебе, мой волшебник…Верю, ты будешь счастлив.
А я отпускаю тебя…ведь для этого ты мне и приснился!