Осень провожает её

Вкус Счастья
Зашла в здание вокзала и прошагала уверенным шагом к кассе. Гордо поднятая голова, расправленные плечи, на губах улыбка…улыбка ли или только жалкое подобие? Надо же, а она почти не изменилась. Только глаза прикрыла темными очками от солнца, чего раньше никогда не делала. Не хочет щуриться от солнца или стыдится того, что не может светить  так же ярко, как раньше? А может просто не хочет показывать свою душу этому жестокому миру.
  Что еще изменилось в ней?
Четыре месяца она перевоплощалась, менялась, взрослела, болела, ломалась…
Почти четыре месяца она штопала раны и твердила себе, что сильная.
А сегодня…
Сегодня осень провожает ЕЁ.
Билет на руках. Чтобы рассмотреть его, сняла очки. Пытаюсь увидеть её глаза, но отводит их, даже от меня. Все верно. Билет куплен в один конец…
Бросила последний блеклый взгляд на здание вокзала.
Как до боли он ей дорог. Возможно, именно здесь она зародилась.
 У меня нет сил, проводить её. Пусть за меня это сделает наступившая осень.
Они смогут понять друг друга. Не сказав ни слова, прочувствовать каждой клеточкой эту грусть, которая свойственна только этому времени года.
И вот она уже заняла свое место в вагоне.
Смотрит в окно, неуверенно снимает очки.
Я вижу…вижу этот бездонный взгляд.
Читаю мольбу в глазах, чтобы кто-нибудь задержал её, не отпустил, не дал уйти.
Но я стою и ничего не делаю. Потому что быть с ней подобно аду для меня.
Я прощаюсь с ней.
Она уезжает туда, откуда нет дороги назад.
Только осень заплакала холодным дождем…
О той незнакомке в пустом вагоне, которая называет себя любовью к Тебе…