Никто так, как я

Вкус Счастья
Никто так, как я - не будет слушать твоё дыхание по ночам.
Никто так, как я - не будет будить тебя телефонным звонком вместо будильника.
Никто так, как я - не будет улетать, и забываться от твоих прикосновений.
Никто так, как я - не будет дрожать от одного только предчувствия тебя.
Никто так, как я - не назовет тебя «моё солнышко», вложив столько нежности и ласки.
Никто так, как я - не сможет отдаваться тебе и душой, и сердцем, и телом.
Никто так, как я - не приедет по первому зову для того, чтобы напоить тебя лекарством.
Никто так, как я - не пожелает тебе счастья, забывая про обиды и боль.
Никто так, как я - не увидит всей красоты твоей измученной души.
Никто так, как я – не будет просить Бога о твоем благополучии.
Они будут красивые, умные, нежные, ласковые…по-другому быть у тебя не должно. НО, никто так, как я – не сможет тебя любить!