Неспелый персик

Вкус Счастья
Как-то на днях пошли с подругой на рынок покупать овощи. Выбирали помидоры и огурцы, а тут же продавались фрукты. И просто пленили своим ароматом персики. Цена у них была красивая и для пробы мы взяли один. Все-таки пахли они очень заманчиво. Дома персик разрезали пополам и решили испробовать. Поднося его к губам, я уже чувствовала, какой он будет сочный и сладкий. Какое же я испытала разочарование, когда, вкусно пахнущий, мягкий персик, на вкус оказался безвкусной травой….
Спустя несколько дней мне на ум пришла ассоциация.
«Секс без любви - это как неспелый персик».
Конечно, судить могу только по своим ощущениям и переживаниям. Возможно у других женщин по-другому, а про мужчин и вообще не берусь говорить.
Вот ОН, объект. Все у него, как у всех. Руки, ноги, голова на месте. Красив, притягателен и даже вызывает желание испробовать его.
Его многообещающие взгляды, уверенные слова, умелые ласки…
НО…для меня он, как неспелый персик.
Я его попробовала и поняла, что больше не хочу.
Никогда близость с  нелюбимым  мужчиной не станет для меня желанным, спелым персиком. Уж, извините, за сравнение….если что!