Пустота

Вкус Счастья
Так редко ценим то, что имеем…
А сейчас пустота, которую невозможно описать словами. Остатки мыслей пытаюсь собрать в кучу, чтобы задать себе вопрос: а что дальше? Как дальше? Зачем дальше?
Вышла из кабинета мировой судьи и написала смс: «Решением суда наш брак расторгнут…»
Тут же звонок родителям. «Ну, ты главное замуж не выйди до нашего приезда» - шутит папа.
Звонок подруге. «Так ты свободная теперь, сегодня отметим…»
И вот вроде бы всё сделано, что задумано. Как хотела, так и поступила. Я сильная, я смогла, ай, да Наташа, молодец!!!
А что дальше…
Пустота.
Одним взмахом будто вычеркнула восемь лет жизни и человека, который был самым близким, называю чужим…
Звонит вечером и…удивительный человек. Пытается как-то задеть меня, вытащить эмоции, ведь я испортила ему жизнь.
И ничего у него не получается. Потому что нет эмоций, нет чувств, он даже не представляет, насколько я сейчас пустая…
Какая разница, что было вчера? Это все не о чем, пустое.
Какая разница, что будет завтра? Мы не можем знать заранее.
А, знаешь, что важно? Важно то, что сейчас. То, что я безумно люблю тебя, своим истерзанным, истосковавшимся, измученным сердцем. Той самой любовью, которой ты меня научил и, которую ты растоптал…
Хотя, пустота оказалась сильнее любви...