Сука-любовь

Вкус Счастья
Плачет. Я проснулась от её плача. Пришлось вставать с теплой постели. Это был не просто тихий плачь, а рыдания. Я вышла в коридор. ОНА сидела, согнувшись возле двери, и плакала…Надо же, я думала, что она испарилась еще три недели назад, но видимо  недооценила её.
- Уходи!- мне показалось, что в моем голосе даже появилась злость.
- Не могу…
- Уходи, ты никому не нужна!
- Еще вчера я была нужна, так не бывает…
- Бывает, разве ты не поняла это в тот вечер?
- Я ничего не могла понять из-за боли…
- В тебя плюнули, разве мало для понимания?
- Он не мог лгать…
- Конечно нет, он не лгал. Он дарил нам с тобой иллюзию, говоря, что нет чудесней меня, а потом на этой же кровати трахал другую…
- Человеку свойственно ошибаться…- ты не сдерживала слезы, и они соленым дождем капали на пол.
- Ошибиться может каждый, но сделать подлость тому, кто готов ради тебя отдать жизнь, разве ты можешь закрыть глаза на это?
- Он не ведал, что творит…
- Ага, а еще он не слышал, как ты зовешь его и просишь взять всю тебя без остатка.
- Его сердце было глухим из-за боли от обид…
- Ты даже в мыслях не могла его обидеть!
- Это сделали другие…
- Не ищи оправданий, уходи!
- Любовь оправдывает всё! А если у него с той женщиной любовь?
- Тогда тебе тем более пора исчезнуть навсегда, ты не нужна никому…
Согнулась еще больше, как от удара плетью. Вздрагивала и смотрела на меня глазами, полными слез. Какие они чистые у тебя, глаза. Без злости, без зависти, и даже не помутневшие от боли...
- Он добрый, хороший, я не могла не чувствовать …
- Для других да, не спорю. А ты нужна была для самоутверждения!
- Ему нужна была моя помощь, я не могла пройти мимо…
- Правильно, но ты задержалась немного, и тебе указали твоё место.
- Он скучает…
- Нет! Прекрати! Убирайся!
- Он зовет ночами, я нужна ему…
- Перестань, имей хоть каплю гордости!!!
- Разве ты не слышала, что я прощаю всё…
- Ты да, но я не такая, как ты!
- Люблю…
- Ненавижу!
И я не в силах больше вести спор. Встаю на колени рядом с ней, прижимаю к сердцу. И слезы, мои слезы катятся по щекам.
- Больно…больно...очень больно – в один голос шепчем мы с ней.
И нет сил встать. Рыдания рвутся наружу, и я больше не могу их сдерживать.
Я не знаю, как жить. Я не знаю, как простить. И я не знаю, как мне прогнать или убить ЕЁ…разбитую, затоптанную, ненужную, но никуда не уходящую суку-ЛЮБОВЬ!