Не бывает случайных людей

Вкус Счастья
Не бывает случайных встреч, не бывает случайных людей. Каждому человеку отведена в нашей жизни своя роль. Я не могу сказать, что верю в неизбежность (Судьбу), но то, что люди, которые нас окружают в данный момент, появились случайно, в такое тоже не хочу верить.
Каждый день мы делаем выбор, принимаем какое-нибудь решение. И порой недостаточно толчка, единственного и возможно судьбоносного. Долгое время  я принимала решение, чтобы разобраться в себе, в своей жизни. Пыталась понять, что правильно, а что нет. И вполне возможно, что до сих пор бы металась между выбором : быть или не быть…Если бы…Если бы не человек, которого я встретила год назад.
Эта бурная связь, эти приятные эмоции, которые я испытала с ним, послужили толчком. К чему? К тому, что я поняла, чего хочу Я.
Что больше я не буду «удобной» женой, не буду во всем виноватой, не буду плакать от бессилия, что меня не понимают…
Я это сделала. Взяла на себя ответственность и решила за нас троих…За себя, мужа, сына…
Не питала никаких надежд. Возвращалась в родной город, знала, что человек, изменивший мои взгляды, принял своё решение, и возможно толчком послужила Я. Сравнил, попробовал и понял…а лучше моей жены и нет никого.
И вроде бы все было понятно и ясно. Но сейчас ведь тоже появляются люди. В его и моей жизни. И они не могут появляться случайно. Женщина с сайта знакомств. Кто она? Зачем? Почему?
Чтобы мы пошли по разным дорогам.
Я должна извлечь урок, сделать выводы.
И понять, что я не буду больше «удобной» любовницей.
Не бывает случайных людей. Все они оставляют след на нашей дороге. Чьи- то следы стираются быстро, чьи-то медленнее. Знаю, что есть и такие следы, которые не сотрутся много-много лет. Это следы совсем неслучайного человека. Человека, которому могу сказать «спасибо» за меня такую!!!