Мои женщины Февраль 1958 Злюка

Александр Суворый
МОИ ЖЕНЩИНЫ Февраль 1958 Злюка.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Февраль 1958 года выдался морозным и метельным. Мы все подолгу вечерами сидели дома и занимались кто чем.

Отец, как всегда, читал газеты или журналы, мама вязала или вышивала, брат со своими друзьями занимались чем-то секретным, а дядя Коля корпел над своими конспектами, чертежами и курсовыми.

Его новая знакомая девушка, которую за отчуждённость я про себя называл «Снегурочка», откровенно скучала и отчего-то злилась.

Эта «дядиколина Снегурочка» не выходила к нам в общую комнату, не обедала с нами, не читала вместе с нами новый номер журнала «Наука и жизнь» и не играла в лото.

Она подолгу сидела в комнате дяди Коли уставившись в окно и смотрела, как мороз рисует узоры на стекле.

Она поминутно звала дядю Колю к себе в комнату, на что он неизменно отшучивался, разъясняя ей главный закон какого-то Паркинсона, что «работа заполняет всё отведенное на неё время».

От этого его «Снегурочка» ещё более злилась и ещё более капризным голосом звала его к себе…

Отец и мама очень переживали за дядю Колю и часто шептались друг с другом. Они пытались вызвать на разговор дядю Колю, но он только отшучивался и, при очередном всеобщем напряжении, бросал свои конспекты и уходил в комнату к «Снегурочке».

Через полчаса или час он возвращался. Снегурочка гордо и молча выходила вслед за ним.

Она кратко и сдержанно здоровалась с нами и шествовала в ванную комнату. При этом вид у неё был такой, будто она добилась, чего хотела и стала победительницей в какой-то битве.

Отец и мама, брат и я молча старались не замечать этой немой игры. Каждый спокойно занимался своим делом.

Только я всё замечал, всё видел и всё понимал…

Я чувствовал, что в доме что-то нарастает, какое-то злое напряжение. Это зло исходит от «Снегурочки»…

Я не мог с этим смириться.

Мне так хотелось, чтобы Снегурочка вместе с нами посидела вечером на диване в общей комнате и почитала вместе с нами журнал «Наука и жизнь».

Это было так интересно, когда отец рассказывал о жизни индейцев или папуасов, о путешествиях и приключениях, об открытиях и свершениях.

Особенно интересными были его рассказы или истории о поисках сокровищ.

Сокровища всегда искали плохие и хорошие люди. Одни искали сокровища, чтобы разбогатеть и жить себе припеваючи на райских островах, а другие – чтобы открыть истину или сделать научное открытие.

Я не мог понять, почему «Снегурочке» это не интересно?

Почему она поминутно тоненьким голосом зовёт дядю Колю к себе в его комнату?

Почему дядя Коля послушно идёт туда к ней?

И почему мама и папа при этом многозначительно переглядываются?

Наконец я решился узнать это у самой Снегурочки…

Однажды, в метельный февральский вечер, когда отца, брата и дяди Коли не было дома, а мама готовила ужин на кухне, я подошел к двери комнаты дяди Коли и тихонько постучал…

- Кто там? – спросили меня.

- Это я, Саша, - ответил я.

- Что ты хочешь? – спросила меня Снегурочка. Голос её стал сразу неприветливым.

- Можно мне поговорить с вами? – спросил я, удивляясь своей воспитанности.

- О чем?
 
Я немного помолчал. Мне уже с самого начала не нравилось, что мы разговариваем через дверь.

Во-первых, мама могла услышать, во-вторых не очень-то приятно разговаривать с дверью.

- Почему ты не играешь с нами? – спросил я белую дверь.

Теперь настала очередь помолчать той, которая была за дверью.

- Мне не хочется, - ответила она, - С вами скучно.

- Да вы что! – я чуть было не поперхнулся от возмущения. - Да вы знаете, как интересно рассказывает папа?!

Я горячо стал убеждать Снегурочку, что она не понимает, как здорово играть в лото, выкрикивать смешные названия номеров бочонков, и как здорово, когда выигрываешь, и твоя копилка пополняется «десюнчиками».
 
«Снегурочка» молчала…

Это ещё больше меня взволновало и я, почему-то потупившись, вполголоса спросил её: «Можно мне войти?».

В ответ было только молчание и я, набравшись храбрости, вошёл…

«Снегурочка» сидела боком на краю дивана перед окном, поджав под себя ноги. Она была одета только в короткие домашние брючки из цветастой клетчатой ткани.

Её спина, руки и грудь были голые…

«Снегурочка» сидела, опираясь тесно прижатыми к груди локтями на спинку дивана, полуобернувшись ко мне.

Её левая грудь почти полностью была обнажена. Только локоть прикрывал её сосок.

При этом она пристально исподлобья смотрела на меня взглядом, в котором ясно читались слова: «Ну, что? Доволен?».

Я почувствовал, что сильно покраснел…

По инерции ещё несколько секунд я задержался, а потом молча выскочил за дверь.

Только в своей комнате ко мне вернулся дар речи и я мог спокойно осмыслить происшедшее.

Мне почему-то очень не понравилось то, как она поступила со мной…

Мне было очень неловко и стыдно, что я увидел «Снегурочку» голой.

Если она всё расскажет дяде Коле, то мне конец!

Дядя Коля всегда был очень ревнив к своим девушкам и строго-настрого приказал мне и брату не приставать к ним.

За это он обещал нас «скрутить в бараний рог» и изредка показывал на мне, как он это сделает.

Было очень больно, глупо и обидно висеть почти в двух метрах над полом у него на плечах, когда он выгибал мою спину в обратную сторону вокруг своей могучей шеи.

Чем больше я думал над этим происшествием, тем больше я расстраивался и злился.

Я всё больше убеждался, что «Снегурочка» потупила очень нехорошо.

Она могла мне ответить и сказать, чтобы я не входил. Если она не сказала, значит, хотела, чтобы я вошёл и увидел её голой.

Зачем?..

Чтобы поссорить нас с дядей? Чтобы увидеть, как я буду себя вести? Чтобы ей не было скучно?

Вопросов было больше, чем ответов. Но я не мог никому их задать, чтобы не выдать себя…
 
Чем больше проходило времени, тем больше я мучился своими вопросами.

В конце концов, «Снегурочка» превратилась для меня в злую «Злюку».

Красивую, коварную и притягательную «Злюку».

Её замкнутость ещё больше распалила моё любопытство и воображение.

Теперь я представлял себя в роли сказочного принца, который должен освободить из заточения прекрасную принцессу.

Она оказалась взаперти под властью жестокого, но сильного её мучителя, которого она одновременно любит, но тяготится им. Из-за этого она сама всё больше и больше превращается в «Злюку».

Ночью мне приснилось, как страшный мучитель гнёт мою Фею-принцессу в «бараний рог».

Он взвалил её на свои богатырские плечи и руками стал медленно тянуть за ноги и голову так, что её спина выгнулась, как на дыбе.

Я проснулся от собственного крика и долго ещё не мог заснуть, вспоминая, как «Снегурочка-Злюка» печально сидела у окна, с вывернутой назад головой.

Обнажённая, прекрасная и злая…