Пострадавший

Родион Рахимов
     Обидно даже, когда друг, с которым выпивал все эти годы, вдруг отказывается пить. Хотя уже все на столе: хороший коньячок разлит по рюмкам и от шашлыка идет ароматный пар.
     - Да я в бочку с вином упал…
     - Да хватит заливать-то, - говорю я.
     - Во время экскурсий в Абрау-Дюрсо провалился в бочку с шампанским и теперь на дух не переношу. Оправили меня в санаторий в Геленджик перед самым Новым годом. А из развлечении: прогулки по берегу, кино в клубе и танцы с девочками самой младшей 75. Делать нечего, записался я на экскурсию с дегустацией на винный завод, за одно прикупить, что нибудь к новогоднему столу. Много узнал о тех напитках, которые мы употребляем. Вот наши до чего додумались, непрерывный процесс изготовления шампанского. Французы целый год колдуют над одной бутылкой, наливая туда чисто выжатый виноградный сок, потом поворачивая его в определенное время и меняя пробку после выпадения осадка под водой. А наши в течение месяца, перекачивая из одного чана в другую, получают благородный напиток. Дешево и сердито!
      - Не может быть, - недоверчиво улыбаюсь я.
      - Вот и я не поверил, и решил проверить сам. Отстал от всей честной компании и залез на один из чанов в конце процессии. Хотел зачерпнуть пластмассовым стаканчиком поскользнулся о кувыркнулся в чан. Хотел закричать, но когда сделал пару глотков этого холодного напитка, у меня отпало желание. Поплавав в чане с получаса я захотел сделать перерыв и выйти, но не тут-то было, я не доставал ногами дна, а руками до люка, и тут я испугался и начал кричать, но ни кто не пришел. Все ушли встречать Новый год со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мне было обидно за то, что меня бросили, а за то, что не было закуски, бухла залейся, а закусить нечем!  Когда меня обнаружил местный сторож, который пришел с ведерком за шампанским чтобы зачерпнуть для опохмелки через три дня, я стоял уже по пояс и молил его чтобы он мне помог вылезть. Гад помог за три тысячи моих мокрых купюр.
Так что, извини после этого я и видеть не могу.

      По моему он врет, но зато как красиво!