Сказка с названием Жизнь

Вкус Счастья
Давным-давно жила девочка Наташа. Она была умницей и красавицей, на радость всем, кто с ней дружил. Когда девочка выросла, она встретила своего принца, о котором мечтала и полюбила его. Наташа была счастлива, ей казалось, что в её жизни все так замечательно и хорошо, что лучшего и не надо. Шли года, и принц уже не был тем юношей, которого полюбила Наташа. Всё чаще на её глазах появлялись слезы, и всё реже её губ касалась улыбка. Но всё можно преодолеть, главное захотеть – так думала девочка. И Наташа вела упорную борьбу с неизведанными ей силами за спасение своей любви и семьи. Но принц не видел её стараний, то ли он ослеп раньше времени, то ли попал под чары ведьмы, но в ответ на Наташины попытки, он сыпал все новые и новые обиды…
И вот как-то по весне Судьба подарила Наташе чудо. Она встретила волшебника. Не было прекрасней, добрей, сильней, заботливей ЕГО. Обиженное и измученное сердечко девочки не выдержало такого наплыва ласки и нежности и…растаяло. Она была покорена, околдована. Ведь это действительно был волшебник. Только он мог чувствовать её тело и душу так, как казалось не чувствует она сама. Волшебник взял Наташу за руку и повел за собой в мир, где все играло яркими красками.
- Полетишь со мной?
- За тобой на край Вселенной!

И они летали. Наташа купалась в океане «любви». Нежность, ласка, чувственность, страсть – всё это давал волшебник. И не было предела счастью, которое девочка даже не могла сравнить с тем «счастьем», которое  у нее было раньше, как она считала.
 Но в каждой сказке есть конец. И возможно другая сказка закончилась бы иначе. Но наша сказка носит название ЖИЗНЬ.
Однажды Наташа почувствовала, что приближается что-то страшное. Она понимала, что за каждую каплю счастья, подаренную ей волшебником, придется платить. Но чем?
- Я очень боюсь тебя потерять. Второй раз я не переживу этого…
Так говорила Наташа своему любимому волшебнику при их  последней встрече.
-Что ты возьмешь взамен, чем я должна буду пожертвовать…
День платы не заставил себя ждать. Чего мы так боимся, то рано или поздно наступает. Девочке пришлось отдать, возможно, самое дорогое, что имеет ценность. Она заплатила верой в человеческую искренность …

Всё так же, как и раньше. Я дышу, хожу, работаю, даже сижу и сочиняю какие-то сказки, на ночь глядя. За переменами в своей жизни, я просто не успеваю. Чувство, что лечу на огромной скорости куда-то,…хочется проснуться, но я не сплю. И всё это действительно было:
И принц, который пошел своей дорогой…
И волшебник, который подарил мне сказку…
И счастье, за которое можно отдать всё на свете…
И если вы сейчас спросите меня, будь возможность повторить всё сначала, отдала бы я такую плату за то, что я пережила с НИМ.
Я вам отвечу честно: «Отдала бы!»
Отдала веру в человеческую искренность за счастье, подаренное мне волшебником.
Он такой один и этим всё сказано!