Год назад

Вкус Счастья
Прошел год. Ровно год с того самого дня или ночи…Год назад, в этот день 28-го мая ты стал мне близок. Близок…а был ли ты мне близок, или я все придумала сама. В жизни ничего не бывает случайно, ты сам так говорил. Наверное, не случайно у тебя не было горячей воды. Наверное, не случайно мне казалось, что я знаю тебя уже сто лет. Наверное, не случайно я, нарушая все свои моральные принципы, назвала свой адрес, зная, что ты не уйдешь в тот вечер. И ты не ушел. Самое интересное, что ты остался навсегда, в моем сердце. Значит, так было нужно…
Не было страха, не было стеснения, не было осторожности. Доверяя, становишься уязвимым и незащищенным. Доверяя, забываешь о том, что жизнь не сказка. Доверяя, растворяешься в другом человеке, как в себе…
Год назад моя жизнь изменилась до неузнаваемости. А может, изменилась я?
Говорят, хочешь изменить жизнь вокруг себя, изменись сам. Меняясь сама, я меняла свою жизнь. И все случилось так, как хотело моё подсознание. Только вот финал оказался совсем другим…
Знаю, что чудес не бывает. И не вернуть тот вечер, когда у тебя не было воды. И не вернуть ту ночь, полную ласки, нежности, страсти…
Да и зачем возвращать. Это прошлое. А жить нужно сейчас, тем, что есть в данный момент. Ведь это и есть ЖИЗНЬ…правда?
Устала анализировать свои поступки за этот год…
Устала думать, где и что я сделала не так…
Устала от пустоты, которая сейчас наполняет меня…
Всё пройдет. Как проходит день и ночь. Как проходит дождь и начинает светить солнце. Всё пройдет и только прошлое своё я не хочу отпускать. Ведь я ЖИЛА этот год. Летела, парила, страдала, любила…но это и была жизнь.
Возможно, спустя год, в мою дверь постучится прошлое…
И только ночь, и только утро,
И только ты и я, как будто
Упали в пропасть без оглядки,
Где очень горько, очень сладко…