Моё счастье

Вкус Счастья
Утро. И одно чувство…необратимой потери. На губах горечь, на глазах слезы, а в голове один вопрос «Почему?». Почему я потеряла своё счастье…
Счастье было проснуться рядом с тобой и когда ты еще спишь, смотреть на тебя, боясь шевельнуться. Провести глазами по красивому, мужественному лицу, спуститься взглядом ниже. Увидеть, как бьется твоё горячее, доброе сердце, да да – увидеть! Оно доброе, оно горячее, оно щедрое и ЖИВОЕ!!!
Счастье слышать  твоё дыхание и просто наслаждаться тем, как ты спишь.
Счастье было, когда ты, проснувшись и не успев открыть глаза, притягиваешь к себе и целуешь в губы, а потом крепко - крепко прижимаешь к себе…
Разве я могу сейчас поверить, что тоже самое сейчас ты испытываешь с другой, хотя я не знаю, что ты испытывал со мной…А она? Такое счастье было только МОИМ…
Счастье было прижаться к тебе сзади, когда ты бреешься перед зеркалом. Вдыхать аромат пены для бритья и твой, такой родной и неповторимый запах. Гладить твою спину и чувствовать твою дрожь от моих прикосновений. Разве она может также ??? Это было только для тебя, это было моё счастье…
Счастье было во всем. Просто смотреть с тобой любой фильм. Чувствовать на себе твою футболку. Пить из одной кружки чай или сок. Жарить для тебя картошку. Стоять с тобой на балконе, когда ты куришь и обнимать тебя. Слышать твой голос. Знать, что с тобой все в порядке. Видеть твою улыбку…
До бесконечности я могу описывать своё счастье…
До бесконечности не смогу описать какое чувство потери я испытываю сейчас.
Такое не может повториться. Такое бывает только раз в жизни. Я благодарна тому, что смогла испытать это всё. Огромное, бесконечное СЧАСТЬЕ быть с тобой. Зачем что-то искать, куда-то бежать, когда дороже этого чувства не было…
Утро. На губах горечь от чужих поцелуев. На глазах слезы из-за необратимости всего, что сейчас происходит в моей жизни. Я знаю, что такого счастья у меня не будет, да я и не хочу его ни с кем кроме ТЕБЯ…
Ты моя боль, моя неразделенная любовь, мой учитель этой жизни. Ты моё счастье!!!