Я слушаю, как ты танцуешь

Павел Фейгин
      И раз, два, три, и раз, два, три, и поворот. Волосы расплескались огненным водопадом по плечам, разлетелись во все стороны ворохом ярких искр. Стройные ноги опускаются и подымаются. Руки движутся так, словно рисуют незаметный тоненький узор в воздухе. Еще немного, и я смогу рассмотреть его, вот она, алая линия, вьется вокруг нее. И раз, два, три, и раз, два, три… Скрип. Открылась дверь. Воздух зашевелился, заметался зверем по палате. Запахло сиренью. Звонкие шаги. Стук каблуков по гладкому полу. Цок, цок, цок, цок… Четыре шага. Остановилась, замерла, на секунду вздохнула глубоко. Цок. Пять шагов…

    «Привет милая». Надела туфли на высоком каблуке. Красные, со смешными застежками, мои любимые. Их звук я никогда ни с чем не перепутаю. А запах – какой запах! Флиртуешь с кем-то из медперсонала? «Волнуешься?» Ну, конечно, волнуешься, завтра такой важный день. Не волнуйся. Говорят врач, который будет тебя оперировать, лучший специалист в своей области. Завтра ты снова сможешь меня увидеть. «Я всегда тебя вижу. Всегда». «А помнишь как мы познакомились? Я разучивала тот танец, а ты подошел ко мне и сказал, что видел меня во сне и искал много лет. Это было так мило, что я просто не смогла не пойти с тобой на свидание». «Конечно, помню. Каждое мгновение… Я ведь не врал тогда. И это не было просто способом познакомиться, то есть, конечно, это был способ, но не только. Когда-то давно я видел сон про прелестную девушку, и этот образ прочно засел у меня в голове. И вот я увидел, увидел танцующего ангела из грез. Ее глаза, ее волосы, ее, ее движения, такие плавные, такие завораживающие. И словно вспышка у меня в мозгу. Обычно я боялся даже заговорить с девушками, но тогда, тогда страху не было. Совсем. И подошел к ней, с такими глупыми, такими наивными словами, другая бы просто посмеялась надо мной, но не она. И у нас все было прекрасно, как в волшебном сне, до тех пор, пока не произошло, ну, то, что произошло…» «Потанцуй для меня…» «Прямо здесь? Сейчас?» «Да, я хочу послушать». «Хорошо… И раз, два, три, и раз, два, три, и поворот. Цок, цок, цок, цок, цок, цок… Это как музыка, как симфония. Цок, цок… Остановилась. Туфли стукнули друг о друга». «Ну все, время для посещений заканчивается, мне пора уходить. Я буду молиться за тебя. Молиться… Ее вера всегда была сильнее моей. Я почти перестал верить, до того, как встретил ее. А ради нее я даже стал ходить в церковь. Верю ли я сейчас в Бога, не знаю, просто не знаю. Но я точно знаю, что верю в нее. Цок, цок, цок, цок, цок. Пять шагов, дверь открылась. Дверь открылась, дверь закрылась. Завтра действительно важный день. Надо поспать. Смотри, как красиво летит эта чайка. Как стремительно она опускается к воде, и как взлетает обратно к самым облакам. Вот мы можем двигаться только вправо, влево, вперед, назад. А птица может лететь, куда захочет. Раньше я им даже завидовал. А теперь? Нет. Теперь нет. Теперь я не хочу никуда улетать. Я хочу остаться здесь с тобой, навсегда». «Просыпайтесь, просыпайтесь. Я здесь, чтобы отвести вас на операцию».

    Какой неприятный голос у этой медсестры. Повезли меня. Вытащили в коридор. Колеса у каталки слегка поскрипывают. Открылись двери лифта. Заехали. Двери закрылись. Едем вверх. Проехали один этаж, второй. Снова открылись. Вышли. Проехали немного. Остановились, стоим. Видимо, уже на месте. Люди вокруг перекладывают инструменты, пахнет спиртом. «Расслабьтесь, сейчас я введу вам наркоз. Будет немного больно». Странно, когда не видишь иголки, ее не так сильно боишься, понимаешь, что боль будет такой же, но боишься меньше. «Досчитайте до десяти». «Раз, два, три, четыре, пять, шесть… Отличная песня. Заводит. Наконец-то что-то хорошее на радио. Have a care, have a care… Туман, как он уже надоел, здесь все время этот проклятый туман. Вот черт…. Ничего не вижу, господи я ничего не вижу…» «Во время аварии вы получили сильный удар, который привел к потере зрения. Мне очень жаль».

   К потере зрения.. Я ослеп. Нет, это не может быть. «Прости, прости, это я во всем виновата, прости». Она здесь, она рядом. «Не говори так, ты ни в чем не виновата». «Но если бы я… Я не попросила бы тебя приехать, ты бы не попал в аварию. Это моя вина». «Не ты была за рулем того автомобиля, не ты выехала на встречную в туман. Ты ни в чем не виновата. Не обвиняй себя, пожалуйста. Главное, что я жив и ты рядом…» «…Просыпайтесь. Операция прошла успешно. Теперь вы можете открыть глаза. Открыть глаза. Открыть и снова видеть».

   Я столько ждал этого. Как ярко. Я вижу. Врачи, палата. И вот она. Стоит у кровати. Она улыбается, а в глазах у нее слезы. Я вижу ее. «Станцуй для меня. И раз, два, три, и раз, два, три».