Воробей

Фомин Алексей
– Что это?
– Это воробей. – улыбнувшись ответил сын, отломив корку хлеба.
– что это?
– Это воробей отец! – бросил хлеб птице сын.
– Что это?
– это воробей! Воробей! – закричал вспыливши сын.
Уставшее солнце начало свой медленный спуск с небесного склона. Июльский ветерок нежно шумел, проходя сквозь длинные ветви ивы. Старик и мужчина молча, неподвижно, сидели уставившись на невзрачную птичку. Отец привставший с лавочки достал из кармана листок и протянул сыну. Сын успокоившийся взял его в руки и развернул.
...сегодня четвертый день рождения моего сына. Днем мы сидели на лавке во дворе под ивой. Пять раз он спросил у меня: что это? Пять раз я ответил ему: это воробей сынок. Я был счастлив что мы рядом и готов был ответить ему еще тысячу раз. Не злости и нетерпения при этом не испытывая. Я люблю своего сына и счастлив, по настоящему счастлив...