Письмо Ему

Вера Харьковская
Ты знаешь…
А я пишу тебе каждый день, и каждый час, когда могу остаться сама с собою.
Мне не оценить твои подарки…
Мне не измерить своих чувств, чтобы выразить всё…
Мне не сказать тебе это вслух, потому что нет и похожих слов, прочувствованного и увиденного. Весь мир, всем, чем Ты ко мне прикасаешься настолько прекрасно! Я купаюсь в твоем мире эмоций, тону в твоей Любви.   И мне не надо ничего говорить, потому что ты смотришь сейчас моими глазами, дышишь моими легкими и бьешься в сердце!
Я жива Тобою!
Я счастлива Тобою!
Я здорова Тобою!
Каждое утро, наше утро с Тобою, я знаю, что ты ждешь, когда я выйду и пойду Тебе навстречу. Я прикасаюсь кончиками своих пальцев к океану  Твоих вод и Ты нежно будешь ласкать меня в ответ. Я счастлива идти, долго идти, раздвигая руками воздух и представлять себя птицей, потому что я свободна, независима, переполненная Благодарности и Благости Твоей!
Ты так прекрасен!
Сколько Ты знаешь о себе?
Говорят ли Тебе это?

Ты так прекрасен и нежен со мною! Меня никто не узнал, и не пытался, как Ты! Меня никто так и не пробует «на вкус» - какая я? Мою жемчужину не нашел никто…
Как я хочу говорить с Тобою!, чтобы Ты отвечал, чтобы я была уверена, что я права.
Я пьянею, от Твоей нежности, и когда закрываю глаза – никто, никто! – не знает, что думаю я, - никто, никто! – не знает, что я мысленно говорю с Тобою, говорю без остановок, и никаких секретов, полная свобода! Ты делаешь меня такой счастливой! Мне хорошо от того, что Ты всегда готов слушать меня!
Я уверена, скоро Ты ответишь мне, и я увижу Твое лицо. И я снова буду тонуть в твоих долгих поцелуях, таких нежных, нежных…Ты будешь прижимать меня к себе из страха, что я вот-вот исчезну, чтобы я стала с Тобой чем-то одним, целым.
С Новым годом!
А мой Новый год начался после 1 декабря, когда я засвидетельствовала себя вместе с Тобой всем! Я заявила по весь голос своё право на счастье – и это всё с неоспоримой Твоей поддержкой. Ты открыл мою клетку, может я ещё не вышла, но я знаю, что она открывается. За пределами клетки есть жизнь, полная равная вложенным личным стараниям! Аллилуйя!
Слава, слава Тебе бог!
Я преклоняюсь перед Тобою за твою Любовь, Щедрость, Чудеса, Нежность, которую Ты даришь через людей! Аллилуйя!
 Слава, слава Тебе за Рождественские подарки! Мои Благодарения за не прекращаемый  поток любви в моей жизни! Слава, Слава тебе! Аминь!