Мысли - сказки... течение..

Людмила Григоращук
Это в жизни все реально. Шорох листвы, звон  мобильника, шум дождя…А мысль находит свое  русло для течения и живет своей нереальной жизнью, перетекая в сказочную нереальность, сотканную из обрывков своих сновидений, миражей и иллюзий. Там все может быть так, как хочешь ты... Как это чувствуешь и ощущаешь...Там сказка.
…Просто идти рядом, понимая: это Он, откуда и почему здесь оказался - оставим логику за скобками. Стоит ли искать всему пояснения. Почему идет дождь, или снежинки тихо падают  на ладонь, в глазах загорается  счастливый свет? Мгновения нереальности…
Я знала: так будет, и тепло твоей руки вдруг станет реальной. Ты тоже это знал: однажды   ты ЕЕ найдешь. Не можешь не найти. Зачем тогда…весь этот реализм жизни…Во имя чего, если нет ТОЙ, которую ищет сердце.
- Ты умеешь молчать, понимая … - она остановилась, чуть дотронулась его плеча, ничего не сказав ему. Взгляд её искал в его чертах что – то,  хорошо знакомое когда – то, узнаваемое, но ускользающее, ускользающее. Может быть, спрашивала:
-Это ты? Из сна? Так не бывает, - и взгляд её влажнел.
Ничего Он не говорил в ответ. Не отпускал её ладони. Боялся – исчезнет она, как видение. От рук его исходила трепетная  нежность. Коснулся виска, убрал прядь волос.Бережно смотрели его глаза, пристально. Образ её растворялся во снах, уходил прежде, прежде, чем он мог запомнить её.Ничего не мог с этим поделать: растворялась она в утреннем времени. Всегда уходила…Возвращалась вновь…во сне.
- Я тебя видел…Ты давно живешь в моих мыслях вот такой  именно, растерянной такой. По – детски наивно смотрят на мир твои глаза. Трогательна ты в своей незащищенности… - глаза  его разговаривали с ней.
Коснулся ладонью щеки, ощутив её доверие. Теперь ему стало страшно. За неё.
- Как она могла быть одна, без него, с такими доверчивыми глазами? Не разучилась верить людям …А мне? Теперь он понял: он все знает о ней. Какой чай она любит, какую форму  имени своего признает за единственно любимую…как, медленно растягивая слова, говорит иногда «…не может этого быть …» Так долго жила она в его снах…Он вдруг привлек её к себе, защищая от неизбежности расставания. Там, у его плеча, в кольце его сильных нежных рук замерла она на мгновение, вдохнув родной с детства горький запах полыни
- Неужели ты нашел меня? Как долго я тебя ждала...
- Я нашел тебя...И ты меня дождалась...

Сказки - мысли мои...Несет вас течение моей фантазии...Теперь уже между двух берегов - сознаний. И этого последнего факта даже себе объяснить не могу...Так ведь сказки это...А Он их тоже любит, тоже пишет...Красивые сказки о Мечте.