Грустная история

Елена Алекс
 Ранней весной проснулось Солнышко. Оно спало всю длинную и холодную зиму. Солнышко и дальше продолжало бы видеть свои галактические сны, если бы поблизости не пролетала стая птиц. Они так громко беседовали-чирикали между собой, что оно невольно открыло свои грустные глаза.
«Ах, вот оно что! Пора вставать! Нужно согревать всю землю своими лучами, чтобы она была зеленой и прекрасной! Чтобы цвели сады и благоухали розы! Как же я их люблю!» - и Солнышко взглянуло на Землю. Все вокруг радовались приходу весны и таким теплым солнечным лучам.  Вдруг,  на зеркальной водной глади, Солнышко заметило необыкновенно гордое и красивое создание - это был Айсберг. Он плавал недалеко от скалистых берегов. Как всегда, ему было грустно и одиноко. Солнышко невольно направило на него свои лучи.  Это было потрясающее зрелище! Все вокруг засияло - заискрилось многочисленными яркими красками! Айсберг усмехнулся и, прищурившись, сказал: « Что же ты делаешь, Солнышко! Ведь я могу совсем растаять и  тогда навсегда исчезнуть!?»
Очень испугалось Солнышко, что такое горделивое и великолепное создание может погибнуть. Но время от времени, все же возвращало свой взгляд туда же.
- Что же произошло? Почему мне хочется на него смотреть? Он ведь такой холодный и неприступный! Но такой милый! - думало Солнышко.
- Не понимаю, что со мною стало!? Почему мои глаза все время смотрят в небо - туда, где светит Солнышко!? Оно же обжигает меня своими лучами, но не смотреть в его сторону не могу!- думал Айсберг.
Тогда они улыбнулись друг другу и придумали! Ведь в природе существуют такие явления, как день и ночь!
Теперь все было решено: днем Солнышко любовалось Айсбергом и он потихоньку таял, а ночью, оно ложилось спать и Айсберг снова покрывался льдом. Так продолжалось долго. Изо дня в день, они становились все ближе и дороже друг другу…
 Солнышко плавало  по голубому бескрайнему небу, а его мысли были заняты Айсбергом…
В тихой гавани, за скалами, так же гордо и красиво плавал Айсберг по лазурной водной глади... Его привлекали солнечные лучи, искрящиеся в голубой воде.
«В чем разница? - думало Солнышко. - Там также прекрасно, как и здесь. Со  мною путешествуют холодные мокрые тучи…  с ним морозные льдины…
А на свету он также искрится  и, кажется, отображает меня, как в зеркале.
Когда мне грустно - я плачу и идет дождь. Когда ему печально - он тает и тысячи льдинок падают в воду. Когда мне весело и радостно - тучки смеются. Когда он шутит -хохочут снежинки. И все же, никак невозможно оказаться рядышком - не просто поболтать, а раствориться в нем, чтобы он изнутри весь засиял, как я. А что тогда!?»
Солнышка не станет - будет ночь. Айсберг исчезнет - будет синяя  вода.
Не получится никакой любви...Как жаль.
Нет! Нельзя допустить этого! Низачто! Вечные параллельные линии  - такова их участь.
К сожалению, Вселенная для двоих не создана. Но ведь небо такого же цвета! И звезды похожи на льдинки! Невозможно оправдать холодную пустоту внутри. Хоть легонько прикоснуться одним лучиком, а вдруг появится Радуга!? Маленький мостик…маленькая надежа…