R. I. P

Даша Борщ
В последнее время стала замечать, что смерть прижилась рядом со мной. За 2 месяца - 2 человека. И не просто каких - то левых, а тех, кто в свое время оказал на меня достаточно хорошее влияние. Смерть забрала тех, от кого я не ожидала, что они пойдут за ней.
Первым умер мой дед. И кажется "ну что же тут неожиданного?", но это действительно произошло, когда ожидали все, кроме меня. Он болел, не мог самостоятельно передвигаться, затем несколько дней лежал в коме. Все уже знали, что именно сейчас смерть не обойдет его стороной, а я нет. Я верила. До последнего.
Я не хотела ехать на похороны, т.к. я не православная, я протестантка. Я боюсь всяких православный обычаев, но моя, абсолютно обычная мама обязала меня. С первых минут как я только вошла в дом, он был другим. Это был у же не тот дом, в котором я гостила все лето. В котором я так любила бегать из комнаты в комнату. Это не казалось тем, так сильно любимым местом. Сейчас там пусто и холодно. Дом насквозь пропитан слезами и смертью, и, кажется, я вся ей провоняла.
Мне всегда было интересно общаться с дедом. Он рассказывал мне истории из своей жизни, как сарай у них в деревне загорелся, как они с мальчишками в сене прятались и еще много разных историй, которые перечислять можно бесконечное количество времени. Это именно он научил меня кататься на велосипеде, когда мне было 7. Он научил меня играть в дурака и в домино. Мне нравилось проводить вечера так, сидя за большим столом с ним и с бабушкой играть в дурака или домино или просто чай пить.
Я красила с ним крышу. Я лазила на верстаке у него. Спускалась к нему в кочегарку. Я любила сахар, который он колет щипцами, а когда он делал в доме камин, я ходила по кирпичикам, потому что в 2 года больше ни чем не могла помочь.
Я смирилась с его смертью. Даже уже гостила у бабушки. Мы смотрели старые фотографии, нашли даже одну с "золотой свадьбы", и просмотр на этом закончился...
Второй стала моя учительница по английскому языку. Она попала в аварию. Ну как попала, она просто ехала, и в нее влетела другая машина, в которой водитель не справился с управлением и вылетел на "встречку". Ей было всего 24 года. В прошлом мае она ушла в декретный отпуск. Полугодовалый сын ее даже не запомнит...
Не сказать, что у меня с ней были такие, прямо, замечательные отношения, со стороны, так я вообще ее ненавидела, но это не правда. Она нравилась мне, когда ставила хорошую оценку, а когда ругала за прогулы  - нет. Я думала, что ей совершенно нет дела до меня, но только сейчас до меня дошло, что ей было не плевать, раз она ругала, значит хотела, чтобы у меня не было проблем, хотела как лучше.
Она заставляла нас рисовать всякие плакаты, презентации составлять, а на Новый Год она распечатала нам тексты песен, которые в Америке обычно поют на Рождество, и мы на уроке их пели. Было очень веселое время. Она переживала за всех нас, поэтому вместо проверки домашнего задания могла весь урок читать кому - нибудь мораль. Тогда мы этого не понимали.
Она оставила о себе только хорошие и добрые воспоминания. Она сделала лично для меня много хорошего, что вряд ли бы сделал какой - нибудь другой учитель. Я очень ей благодарна.
Все таки учитель - это дар от Бога.