Закат...

Лёша Меликсетян
Когда на душе скребутся кошки и такое ощущение, что весь мир катится коту под хвост, что будешь делать ты? где будет твой взгляд? о чем подумаешь ты в этот момент? кого вспомнишь? с кем захочешь быть? кому захочешь сказать те важные слова, которые все исправят, дадут новый шанс начать все по-другому? будет ли новая надежда или опустив руки, ты просто захлебнешься в каменных болотах и озерах этой серой жизни?

 Все эти вопросы мучали его уже не первый день, приближался закат..
"Что я здесь забыл? ноги потеряли контроль, голова решила взять выходной, а сердце - работало с неимоверной скоростью, вот оно все и сделало!" - думал он, на небе уже были видны первые звезды,  и солнце уже почти зашло за горизонт, кругом было пусто, лишь крики чаек, доносились эхом. Мелкие валуны, которые оставляли большие круги на воде увлекательно не давали покоя.

Он знал, что это место он никогда не забудет..все чаще и чаще он стал приходить сюда..здесь он чувстовал себя совершенно спокойным и свободным, воспоминания грели его душу..

"... и не важно, что меня нет больше в её жизни, главное она счастлива" - с легкой ухмылкой проговаривал он.
 
Любовь -вот что его мучало, уже 9ть месяцев он не мог уснуть без мысли о ней! Вот что было ответом на его вопросы, он мог не пить и не есть, но не мог не прожить и дня, чтобы не посмотреть на её счастливое фото, её ласковые голубые глаза, не увидеть её добрую стеснительную улыбку... 

"Ведь я не хотел чтобы все зашло так далеко, я боялся довериться..но даже не заметил, как она изменила меня, она заполнила меня целиком, как вода набирается с источника, и теперь став частью меня, не дает мне покоя!"..

Ночь стала хозяйкой этого вечера..он решил пройтись по берегу..

"Гордость и эгоизм -  эти чаши с весами переполнялись с двух сторон, так и не найдя равновесия. Как просто разрушить то что казалось нерушимым, не замечая окружающего, гонясь за мечтой, перестаешь ощущать реальность.." - крутилось в его голове, "да к черту, что же я за тряпка? надо собраться!" - в работу постепенно стало включаться голова..
"Как же вышло так, что мы стали чужими? где треснул прутик нашего счастья? когда был этот момент и почему я упустил его из виду??!" - винил он себя...

На небе кросавалась луна..а на заднем сидении, находилась его единственная подруга, недопитая бутылка дешевого коньяка, которая слушала весь его бред и всегда понимала его.. 
"Из всего вечного - самый краткий срок у любви" - вспомнились ему слова..Молча он шел по пляжу в надежде что эта ночь что-то изменит...

Жизнь..она одна...и чтобы в ней не случилось..надо не о чем не жалеть и не сомневаться, и плевать, что будут ошибки и рзаочарования, идеальной она все равно не будет, а вот наполить её счастьем может каждый, так  вперед к новым открытиям и ощущениям....