пиковая дама

Джеймс Гудвин Обманщик
есть у меня некий знакомый испанский гранд.... и еси кака оказия занесёт-таки меня в кастилию, он завсегда неприменет заглянуть..... с какой-нибудь очередной маркизой и баранеткай....

 в этот мой приезд, мой амиго тож заглянул..... но почему-то один.....но с некоей историей.... что, мол, третьего дня, навестила его ужэ довольно старая знакомая графиня.... и ссылаясь на его порядочность и состоятельность,  в вопросе нежэнатасте, предложила  эдакое вот развитие событий....

 

мол, есть у неё некая племянница - счастливо вдовствующая инфанта.... што, мол, именно она отличается - стройностью ума и сообразительностью дажэ нафартепианах! - именно в той мере, в которой и нужно этому моему знакомому гранду, чоп нафсегда расстаться со счастливой развесёлой жизнью....

 

 и фсё бы было бы хорошо, есе бы не некая привратносц её мозга..... и графиня поведала историю, которую для себя придумала эта замечтательная пафсем статьям инфанта.... типо - вдовствующая девица не имеет обыкновения знакомиться на балах и раутах, где её бы могли представить моему амиго.... она считает, что свою любоффь она должна встретить случайно..../и каг я панемаю фтралебусе - примчание автора/

 

 мой ужэ не юный друг, сильно заинтересовался столь романтической натурой /эээээ.... нучосказадь - примечание автора/ ..... и, видимо, всей своей внешностью выдал себя прямо в присутствии графини, на что последняя сдала ему последнюю карту для достижэнии цэли....

 

 графиня рассказала, что недавно проматывая состояние покойного супруга на канарах, наша инфанта начала ловить усталость от своего бурнаго безделья и решыла-таки образумеца и вернуться к привычным занятиям по месту жытельства.... так вот, момент ея возвращения совпал с появлением в самолёте цыган, видимо сильно танцующих и поющих, и одна из большэносых красавиц, видимо и стянувшая у неё кошелёк, сказала ей некое число.... именно в которое она случайно и встретит своего сужэнаго.....

 

 число кстате скора ужэ грядёт.... мой друк взамешательстве.... даи фантазея у него небагатыя.... этаж нада придумать чота.... чоп внезапно встретиться инфанте, ау него только ея номер тилефона - радастна оставленный графиней.... лична я предложил ему купить троллейбус и падкатить свитерком....