mind game...

Сергей Горцев
    
 Вечерний берег… Ты ждёшь меня. Узнаёшь  по запаху,  шлёшь приветы, трогаешь за плечи и все время торопишь…. А что я могу сделать?
      Еще только прохладное серебристое утро, и эта прозрачная,а ,может быть, призрачная пелена  стоит перед глазами. Ангелы просыпаются, промывают свои симпатичные белые  перышки, что-то мурлычут  про себя.  Эти романтичные  мурлыки… Так хочется их приласкать, погладить. Опять  придётся сдерживать их неуёмную восторженность и влюбчивость. Забавно,  от радости  ангелы иногда плачут. У них цветные слёзы.
      Впрочем, демоны просыпаются тоже. Они где-то внутри. Они начинают мерзко шевелиться и напоминать о себе. Им нужны жертвы, они готовы выйти на охоту. Весь день они будут с ненавистью смотреть на окружающую серую массу, призывая выплеснуть на них  всю силу моего возмущения и пренебрежения. Ко всем. Даже к себе самому. Эти  хамелеоны-провокаторы  хитры и изворотливы. Бронтозавры  передовых технологий. Лазерное наведение и точечное попадание. Знают свое дело и тщательно берегут мое койко-место в местах странных  переживаний и душевных волнений.
      
     А вот и  канат над пропастью…  Снова беру  в руки  длинный китайский шест.  Придётся балансировать. Там, в глубине пропасти лежит большой зелёный крокодил. Точнее, она.  Крокодилиха.  Меланхолично смотрит вверх. Она точно знает, что и вчера, и сегодня, и завтра кто-нибудь обязательно упадет в её открытую пасть. За то, что она нашла это шикарное место,  крокодилиха себя очень уважает. И даже любит. И больше не любит никого. Это её право. Она это знает. Поэтому иногда тихо улыбается. Обычно после приема пищи.   
      Правильно ходить с шестом над пропастью мне помогают советы Мастера Былых Ощущений. Он умеет ненавязчиво говорить о главном, не размениваясь по мелочам.  Наша  последняя командировка в Катманду  была яркой и удивительной. Как многообещающая улыбка той девушки в прошлой жизни.Не помню, когда в последний раз  прикасался губами к ее образу, проступающему  на стене отчуждений.
       Есть одно неудобство -  отвлекает  твой шершавый взгляд.  Чувствую его каждую минуту. Моя  кожа поизносилась  и оттого, наверное , такая обжигающая чувствительность. Не  смотри   так пристально. Ты слишком напряжена. Жду подвоха. Мне больно.  Лучше  иди и отдохни вон под той таинственной  пальмой.  Там на рассвете я оставил специально для тебя стакан теплого кокосового молока. Утоли жажду и успокойся.
       Когда-то в этих экзотических местах отдыхал Капитан Полярных Станций со своей не совсем адекватной  спутницей. Оставаясь со мной наедине, она загадочно  демонстрировала пирсинг на разных частях своего тела и вполне серьезно  уверяла, что у неё богатый внутренний мир и необычное ассоциативное мышление. Говорила на смеси французского и португальского. Конечно, шепотом. Мне же иногда казалось, что она - обычная сучка, склонная к сексуальным экспериментам.
      
       Вообще-то, давно не верю словам. Обмануть словами легко. Вспоминаю  харизматичного  Профессора Этнокультурных Цивилизаций.  На конференции в Нижней Саксонии, куда меня занесло по чистому недоразумению, он с пафосом  доказывал полусонной аудитории, что «…необходимым условием развития является увеличение интеллектуальной части человечества…». Надо сказать, сомнение всегда было главным моим козырем. В тот  раз меня насторожил убаюкивающий смысл бессмысленных фраз, бабочками порхавших по залу. Вскоре Профессор был арестован. Как выяснилось, он приторговывал героином и тайно владел сетью игорных домов в бедных кварталах Гонолулу на острове Оаху.  Мать давно его прокляла, а дети отказались называть отцом. Воистину, «люди испорчены, но они были бы еще хуже, если бы имели несчастье рождаться учеными».
       Так вот, чуть совсем  не забыл - уезжая, Капитан Полярных Станций оставил  свой ноутбук с выходом в Интернет. Бери. Читай. Пиши письма  подругам. Или сама себе. Уверен, что у тебя получится.
      
      А мне уже пора. Меня ждёт вечерний берег.  Отсюда хорошо вижу, как папуасы  уже жгут костры и танцуют свои веселые танцы. Наш вигвам чуть правее. Смотри, вон там.
 Мне обязательно надо успеть  полить любимый кактус.
      
Пока-пока.






                Слушать -  Michael Ortega - cry


январь 2012