Придуманная история

Светлана Платонова-Любимая
Сегодня ехала на работу и придумала такую историю.

            Я подумала о том, что как было бы здорово, если бы ты оказался бедным одиноким художником! 

Ты жил бы в маленькой квартирке-студии на последнем этаже старого дома без лифта.  В комнате бы совсем не было мебели, только огромная старая скрипучая софа у стены и заляпанный краской стул.  Посреди комнаты напротив окна возвышался бы мольберт с начатой картиной. Кругом бы валялись какие-нибудь заляпанные краской тряпки, кисточки, прочий хлам, который бывает в мастерских художников. Из окна на все это великолепие падали бы косые желтые-желтые лучи заходящего солнца.

            Я бы вылетала с работы с последней секундой окончания рабочего дня и мчалась к тебе через пробки, бежала бы пешком на последний этаж, и открывала дверь своим ключом. Да у меня непременно был бы ключ, и  я всегда приезжала бы к тебе без предупреждения! 

Мы занимались бы любовью на софе в окружении расставленных вдоль стен твоих картин.

Потом заказали бы пиццу и пиво, и я рассказала бы тебе, какие глупости случились со мной днем…

             Если бы у тебя что-то не получалось, ты бы злился, ломал кисти,  ложился на софу и лицом к стене и не разговаривал со мной. А я бы убирала мусор и утешала тебя. Утешала не правильно и невпопад и ты бы злился еще больше.

            По выходным, я бы тепло одевалась (как кулема) и ехала бы к тебе, мы долго отбирали бы какую-нибудь из картин и ехали продавать ее на Крымский вал. Я бы отчаянно торговалась!

            У тебя бы никогда не было денег. Все свои сбережения ты бы тратил на краски кисти и холсты… Я бы таскала тебя по магазинам, покупала бы тебе одежду, приносила с собой еду.

            Я бы ревновала тебя к натурщицам! Ты рисовал бы обнаженные натуры и у тебя бы были интрижки с молоденькими симпатичными натурщицами. Я устраивала б жуткие скандалы, с выдиранием волос и царапаньем лиц! Потом были бы бурные примирения!

            Я сбрасывала бы тебе по 10 смешных смс в день!  На каждом совещании я бы придумывала текст новой смски, которую отправлю.

            Все свое свободное время я бы старалась проводить с тобой.

И я  стала бы самой изощренной и отчаянной лгуньей!

Красиво, правда?..