Немного о любви

Елена Клевер
„Хех. Бедняги те, кто морочит себе голову любовью. Но я еще больший лузер, который любить и не пробывал” - заявил однажды мой близкий друг. И я поняла, что ничего не смыслю в этой жизни.

Большую половину времени, наши головы забиты именно этой безполезной абстрактной вещью, которую мы назваем „любовью”. Мы так неистово хочем ее познать, что буквально „шагаем по трупам”.

Не понимаю я тех людей, которые слепо отдаются в ее власти. Разве не мы сами определяем что для нас есть „любовь”, а чем она не являеться?

Мы обезценили само понятие „любви” и „влюбленности”. Раньше выразить словами эти понятия давалось с трудом, а сейчас признания в любви звучат на каждом углу. Фраза „я тебя люблю” стала настолько приторно сладкой, что от нее буквально выворачивает.

Мой друг до сех пор не нашел ту в кого бы смог влюбится. В то время как девушки просто осыпают его признаниями.

„Может ты просто настолько привык к „любви”, что даже не различаешь где подлинник, а где фальшивка?” - спросила я у него.

„Знаешь, мне уже и не важно. Мне  хватит уже и того, кто бы  меня просто на всего ценил.”

Уже пару дней проматываю в голове его ответ. Он кажется таким одиноким. Или с другой стороны сильным?! А ведь эти два понятия разделены между собой тонкой, практически невидимой гранью. Которую мы, сильные и упрямые люди, не сможем приодалеть чисто из гордости.