Если ты стоишь, лучше сядь...

Лариса Финкель
- Если ты стоишь, лучше сядь!

Так или примерно так, поведала моя приятельница, позвонив ко мне домой в восемь утра, в субботу.

- Вообще-то, я еще лежу! - сообщила я подруге.
 
- Тебе бы, только дрыхнуть! - услышала я в ответ.

Я уже давно не обижаюсь на свою приятельницу. 

Штефи - коренная немка, ранний жаворонок, и любит поболтать в  самое непредсказуемое для меня время суток.

Она могла позволить себе позвонить в пять утра, и сообщить, что ее кошка чихает!

Когда я ей ответила, что ее кошка сейчас будет лаять, она спросила: "Warum?"  "Почему?"

Ну,  не понимают немцы русского юмора...

 - У твоего кота что, сейчас «воздержание»?" - я решила узнать причину столь раннего звонка.

- "Warum?" - Господи, опять "почему"?

- Что ты хотела,  Штефи? Какую "новость» ты мне решила сообщить в восемь утра, в субботу?

- Ты лежишь? Ну, лежи, отдыхай! Я тебе  так  расскажу…

Можно подумать, что сидя, до меня не дойдет смысл немецкого юмора!

Приятельница, которая никак не могла выдавить из себя причину  этого звонка, работает воспитательницей в детском саду.

От нее я уже знала поименно всех детей в ее группе, их родителей, и кто особенно часто, пардон, писается, или плохо кушает!

Мне рассказывают: я должна слушать…

 - Или ты мне говоришь, или я сплю дальше, Штефи! – с большим трудом представляя выполнение этой задачи…

***

Как в анекдоте. Муж застает жену со своим лучшим другом, естественно в постели.

Будучи, хорошо воспитанным  немцем, сообщает, глядя на «сладкую парочку».

- Пойду, сварю кофе, а вы тут завершайте начатое!

Муж то кофе сварит, а сможет ли завершить начатое его друг - неизвестно…

***

- Ты лежишь? – еще раз спросила Штефи и выпалила: «Чем БОЛЬШЕ – тем  ДОЛЬШЕ». Что это?

Не успела я и рта открыть, как подруга предупредила.

- Нет, не то, что ты подумала!

Мой мозг рано утром очень плохо соображает: я по натуре – сова!

И, чтобы сейчас мне не пытались «впихнуть» в мое сознание… бесполезно! Там – пробка, как при аварии: ни туда, ни сюда!

- Ну, догадалась?

- Нет!

- Это – СВЕЧА!

Минут через пятнадцать, когда я уже не в силах была  выдержать, Штефи мне рассказала,

что этот вопрос является одним из заданий в методическом пособии для детей – дошкольников!



31.01.12.