Гобелен

Олександр Борцов
Кормишь поцелуями – так сладко.
Постель застелена – так гладко.
Стоишь, невинная душа
И в горле талая вода.
Теплее твоих рук – осколки
Попробуй отыскать иголки
В моем теле…
И стройный взгляд, наглаженные брюки
Я перестал показывать все трюки
Я перестал читать твои записки
Я перестал…
И письма, рестораны, и прогулки
Блуждаем, забегая в переулки
Твои мгновенные запросы
Мои ответы на вопросы
Как пули с пистолета вылетают
И прощают.
Но только раз!
Попробуй угодить сейчас
Не дать сгореть конвертам и надеждам
Стоять на лезвии ножа, не тронув льда
Как манекен среди пруда
Стоишь, невинная душа.
И тусклый свет утерт закатом
Вишневый пунш, что смешан с виноградом
И где-то мы, ну где не знаю
Нам мало места и тепла
Смотрю, на фото, понимаю
Что, до сих пор, я по тебе скучаю.
Зато ты спишь.
Так сладко…


© Борцов Олександр
31.01.2012р.