Посвящение

Созерцалов Созерцалов
Я познакомился с ней в уже далеком 1999 году.      
Это была любовь с первого взгляда. Нас закружил вихрь взаимной безумной страсти, и мы унеслись - в неведомую даль.      
Падение было жестким. Болели голова и печень, рожа приобрела квадратные черты.   
Мы расстались. Я пытался забыть ее. Начал беспорядочную спортивную и здоровую жизнь. Но гантели, штанга и тренажеры не могли удовлетворить мою животную похоть и тягу к прекрасному.         
Душевная заноза не давала покоя. Я чувствовал, что она следует за мной по пятам невидимой тенью. Незримая нить связывала наши тела и души.
Я вернулся к ней… Никогда не забуду, как я обнимал и целовал ее во время нашей новой встречи. Я клялся в вечной любви и плакал от счастья. Впрочем, это уже не любовь, это судьба…   
Да, именно судьба соединила нас своими безжалостными и неразрывными оковами.   
Мы прошли рука об руку все горести и радости, успехи и неудачи, победы и поражения…    
Кто знает, что нас ожидает в будущем?.. Знаю лишь одно – мы неразделимы, как альфа и омега.   
С Днем рождения – водка!   

Граждане, не пейте водку! Пейте «Боржоми» (если еще не поздно). Кушайте здоровую пищу и занимайтесь спортом. Автор – человек конченый, а вам еще не поздно одуматься.