Ощущение времени

Эдуард Владимиров
Проводя рукой по асфальту, я думал о том, что туман далее по дороге уже начал оседать в виде россы на траве, и тонкой пленкой он стелется на камне.
Одинокий высокий столб – фонарь освещения, возвышался надо мной.
Я пьян?
Точно нет. Такое впечатление, что я просто уснул посреди автомобильной трассы,  где-то глубоко в лесу.
Что было вчера?
Помню, как спокойно лег спать на свой мягкий диван. И поставил будильник на мобильном, ровно на девять часов утра.
Кто-то похитил меня, сыграл злую шутку?
Но кто это мог сделать и зачем ему это надо? Я обычный клерк, в крупной фирме.
Вот дерьмо, я же опоздаю на работу!
К черту работу! Я черт знает где, совершенно один. И если эта дорога, похожа на автомобильную трассу, то где же движение?
На мне была моя вчерашняя одежда. У многих людей есть заранее заготовленный комплект одежды на 2 – 3 дня. Он красиво покоится на вешалке в шкафу, всегда готовый к бою, или же прилюдно томится на спинке стула у дивана.
Я поднялся. Ощущения такие, что я  только что здесь появился.
Может, я пришел сюда во сне? Как лунатик? Раньше родственники замечали это за мной.
Я направился в сторону густоты утреннего тумана.
Единственная мысль, которая меня терзала, что последним я запомнил.
Раковина, я чищу зубы. Принимаю душ. Иду к кровати в комнате. Ложусь спать. Но я не могу уснуть и беру мобильный телефон. Захожу в ICQ  и начинаю что-то писать своим друзьям.
Стоп! Я не могу просто идти прямо. Туман впереди выглядит непроницаемым. Я пытаюсь нащупать рукой что там.
И вдруг…
Тупик. На ощупь как стена, но сложена она не из кирпича.
Я вожу по ней рукой, чувствуя текстуру.
Но пройти дальше нет возможности.
И эта же стена оказалась по направлению дороги назад.
Но стена не может быть и в лесу, и я пускаюсь бегом в заросли.
Может, я все ещё сплю?
Тогда это самый реалистичный сон в моей жизни!
Я бегу в лес, и вдруг в дали вижу ещё одну дорогу.
Ну наконец то.
Выхожу на неё. И вновь. Я это уже видел. Туман с двух концов дороги, за туманом бесконечная стена.
Но может это и не стена?
Я вновь подошел к ней. И вновь ощупал рукой. Именно так как я и думал, это не стена, это асфальтированная дорога у меня под ногами преломляется на девяносто градусов вверх и уходит в небо.
Если дорога уходит в небо, значит, по ней кто-то должен так ходить!
Но кроме меня здесь никого нет, следовательно, и я могу идти наверх.
Поставил ступню на стену и к удивлению для себя отметил, что я иду наверх! Прямым шагом в небо.
Вскоре туман кончился.
Я посмотрел вниз и увидел, что я уже высоко. Так высоко, что нахожусь над облаками!
Я стою на дороге, но дорога через два метра обрывается.
Яркое солнце освещает облака красным светом. И мне кажется, что я в раю.
Я умер? Черт его дери!
Надо вспомнить. В ICQ  перед сном, я общался с другом, заказывал торт на свой день рождения. Он владелец кондитерской фабрики.
Название её – “Сластини”
Девиз её – “Наши тортики - лучшие тортики!”…
У меня же завтра день рождения, да и пятница, два праздника в одном!
И с работы я отпросился. И встать в девять должен был, чтобы торт забрать! Встретить машину развозку у дома.
Небо било мне в глаза своим бесконечным светом.
Что черт его подери происходит. Эта ситуация выводит меня из себя.
Внезапно раздался звонок мобильного телефона. Он со мной?
Я вытащил его из кармана. Будильник! Сейчас девять часов утра!
Я так же внезапно рванул в падение вниз. Вновь погрузился в туман. И прежде чем удариться о землю я проснулся.
Сон! Это был всего лишь сон.
Но вот незадача. Я лежу на дороге как раз за поворотом в километре от своего дома. Родная пятиэтажка глядела окнами в парк, далее шли несколько сотен метров деревьев, а затем автомобильная дорога, на которой я сейчас и находился. Но по этой, родной дороге никто почти не ездит, и именно поэтому я до сих пор не раздавлен автомобилем.
Господи, я же не поднялся и не ушел!
Надо срочно вставать иначе мне грозит опасность быть сбитым!
Только я поднял голову, как из-за угла вылетел маленький грузовичок. Я попытался отскочить, но это было невозможно.
Последнее что я видел, это была надпись: “Наши тортики - лучшие тортики!”…





И ты хочешь, чтобы я в это поверил?