История про брак

Светлана Платонова-Любимая
Решила написать историю про брак Бабника и Старой Проститутки.
Это история моей близкой приятельницы, которая недавно вышла замуж и я с удивлением, а порой и с восхищением следила за развитием событий в этой обычной, в общем-то, любовной истории. Бабником называю его я и только в своих мыслях, ну и еще в названии этой истории. Старой Проституткой ее шутливо называет он сам, в моменты их близости. Она рассказала об этом сама. Мне показалось это забавным.

Итак.

Он - красавец  мужчина 42-х лет, в полном расцвете сил. Высоченный, совершенно лысый, атлетически сложенный самец с необыкновенно красивыми глазами с густыми длинными ресницами.
В жизни не занимался ничем кроме спорта и секса.
Это такой тип мужчины, при виде которого у девушки сразу становятся мокрыми трусики и она либо сразу из них выпрыгивает, либо, потупив глаза, так и сидит мокренькая, в надежде, что у него возникнет желание поохотиться.
Охотился он много и с удовольствием.
К моменту знакомства с Ней, он уже 9 лет состоял в гражданском браке, не имел детей, нигде не работал, жил у своей гражданской жены и имел доходы от сдачи в наем 2-х собственных небольших квартир.
  Я видела его только на свадьбе, и все о чем рассказываю, узнала от Нее самой. Эта история так и развивалась на моих глазах, обрастая подробностями после каждого совместного чаепития, и обмена житейскими радостями и горестями.
Она - разумеется красавица.  Высокая, кареглазая с длинными блестящими черными волосами и  с повадками королевы, ни  больше, ни меньше! Я не знаю, как это у нее получается, но я еще не встретила ни одной женщины, которая бы достойно смотрелась рядом с Ней. И дело совсем или не только во внешности. Это надменное выражение лица, осанка, поворот головы… При виде такой женщины, мужчины всегда делают стойку. Безусловно, она Ему пара!
Когда Она его встретила, Ей было 39. За плечами ранний недолгий брак, долгий период отношений с женатым мужчиной, завершившийся ничем, и череда любовников, преимущественно иностранцев. «Ах, как я люблю иностранцев!».
Надо сказать, что иностранцы ее тоже любили. Она периодически состояла в переписке сразу с несколькими,   никогда не имела недостатка в приглашениях на отдых,  и побывала с ними во многих прекрасных местах и странах, и даже, кажется,  в Австралии!
Забегая вперед, скажу, что, даже сейчас, когда она уже замужем, один финн, приезжая Москву, обязательно привозит ей в подарок вкуснейшую финскую малосольную семгу. Она встречается с ним в кафе, забирает подарок и везет его домой к мужу, которому за ужином рассказывает  историю о том, как к  нам в отдел по случаю привезли финскую рыбу.
В отличие от Него, помимо эффектной внешности, Она обладает еще множеством достоинств. Она необыкновенно умна, имеет прекрасное образование, хорошо владеет английским, много  лет занимается йогой, занимает достаточно высокую должность и получает достойную зарплату.
В свои 39 она уже ужасно устала и от свободы, и от череды «одноразовых» любовников, и от отпускных романов. Она хочет простого женского счастья: иметь единственного мужчину, хранить верность только ему и родить ему ребенка. «Лучше сразу двух».

Конечно, они встретились и полюбили друг друга.

За год их знакомства, я уже устала слушать, как им хорошо вместе и как они прекрасно подходят друг другу!
Ей  нравится  в нем все! Внешность, манера поведения, образ жизни, (да, представь себе, его прямо скажем посредственные умственные способности и сибаритские замашки  нисколько не вызывают у нее отторжения!) и конечно секс. Как это обычно бывает, изначально все строилось исключительно на сексе.
Ох, видимо моя приятельница прекрасно владеет этим искусством, раз уж ей на крючок попал и не сорвался такой великолепный и искушенный в этом деле экземпляр!
«Мой Пупсик называет меня королевой минетов, запеканок и омлетов!», заявляет она утром, лукаво потупив глаза, и я кусаю себя за язык, чтобы сдержаться и не спросить, как она это делает!
Она устраивает для него шоу с переодеваниями. Она постоянно будоражит его воображение, представляясь ему то женщиной вамп, то маленькой девочкой нуждающейся  в защите, то простушкой-хохотушкой то надменной неприступной красавицей. Она кружит ему голову с искусством умудренной опытом куртизанки.
Он пропал. Она не оставила ему шансов.
Но очаровывая его, Она очаровывается и сама. С каждым днем, их свидания заканчиваются все позднее, случаются все чаще и все больнее становится у нее на душе, после того, как утомленный, удовлетворенный, он уходит он Нее к жене.
Разумеется, их отношения не могли долго оставаться тайной, и все становится известно.
«Что делать?» - тема утреннего чая на работе.
Мне, супруге со стажем, не трудно войти в роль его обманутой жены: «Ничего, будь с ним ласковее».
Все проходит по задуманному сценарию.
Дома – разъяренная фурия-жена, скандалы и битье посуды, слезы и «отлучение от тела». У Нее – радостные встречи, страстные объятия, долгий восхитительный секс. Теперь, когда жена все знает скрываться не зачем, и Он остается у Нее до самого утра, провожает ее до работы, и только потом идет домой, дожидаясь, когда супруги уже не будет  в квартире, поскольку она тоже работает.
Чувствуя угрозу потерять Его навсегда, жена в панике срочно  меняет тактику поведения. Она взывает к его совести, к его памяти… Ведь они вместе уже 9 лет! Сколько было всего за эти годы плохого и хорошего, но они пережили все это, и им действительно хорошо вместе, нужно только вспомнить. Девушки приходят и уходят, но только то, что проверено временем, может быть настоящим. Они должны постараться наладить отношения! Жена берет отпуск на работе и начинает заново завоевывать своего мужа.
Пристыженный и растерянный, Он звонит Ей, и отменяет свидание. Он должен больше уделять времени жене, они должны постараться наладить отношения. Она разочарованно кладет трубку.
И опять совет в Филях: «Что делать?».
«Ускользай», -  с грустью отвечаю я, вспоминая о своем, -  «Человек по-настоящему ценит только то, что теряет!».
И она ускользает.
Она по долгу не берет телефон, не отвечает на смс.  Когда после 8-го гудка она, наконец, берет трубку, то мило щебечет о том, как была с подругами в Петровиче или в Высоцком, что завтра она идет с приятелем в кино, что сегодня она тоже страшно занята.
Конечно, он пугается. Он не хочет ее потерять. Она еще ему не наскучила. Он еще не готов отказаться от всех удовольствий, которые испытывает благодаря Ей.
Они снова начинают встречаться в тайне от жены.
Теперь, уже без всяких советов, Она начинает вести свою игру. Вернее Она перестает играть. Она устала. «Зачем ты вернулся? К чему все это? Возвращайся к жене. У нас ничего общего. Нас объединяет только секс».
Он растерян: «Только секс?». Он задумался. Он заглядывает в свою душу. Что влечет Его к Ней? Только секс? 
И они начинают разговаривать.
Ах, эти разговоры! Какой бальзам для души, какая пища для ума, какая опасность для сердца!
- Послушай, как ты считаешь…?
- Видишь ли, в чем дело…
- Знаешь, я давно хотела тебе сказать…
И поцелуи, и ночи без сна, и новые разговоры.
- Нам так хорошо вместе…
- Я должен уйти…
- Я буду скучать…

Ну, что ж!
Не буду утомлять дальнейшими подробностями его расставания с бывшей гражданской женой, у сказки получился счастливый конец. Они поженились.
Я была в ЗАГСе. Это была самая красивая пара! Когда их брак зарегистрировали, и провозгласили: «Объявляю вас мужем и женой!», она победно подняла вверх сжатую в кулак руку и завопила: «ВАУ!!!».

А что дальше? А дальше начались суровые женские будни. И темой чая уже становятся планы по удержанию отвоеванного.

Мужчину нужно кормить? Она никогда не умела ничего готовить, кроме яичницы, но для Него, Она учится готовить вкусные и изысканные блюда.
Ему скучно дома одному?  Она откладывает дела на работе и часто и подолгу чирикает с ним по телефону. Она никуда уже не ходит с нами вечером, чтобы на долго не оставлять Его одного.
Он любит кататься на велосипеде в парке? Она едет с ним в парк и гуляет пешком. Он играет с ребятами в хоккей?  Она покупает коньки и катается рядом.
Он любит секс? О, в этом он никогда не знает отказа! Она заботится о том, чтобы их близость была регулярной:
- Каждый день, обязательно, утром и вечером, мне нужно его обязательно его подловить!
- Послушай, а это не очень часто? Ты сама-то хочешь? - спрашиваю я удивленно.
- Это не важно. Как мне говорил один знакомый : «В постели должна работать женщина». Мне нужно быть уверенной, что в мое отсутствие, он никого не побежит искать!
Вот такая прекрасная семейная жизнь.
Однажды она приходит и рассказывает:
- Я вчера плакала!
- Что случилось?!
Оказалось, она пришла с работы и начала готовить ему ужин.  (Он не работает, но готовить еду это ее обязанность). И вот она уставшая после работы, пытается приготовить  по рецепту мясо в духовке. Навыков в приготовлении еды у нее еще мало, делает она все неловко, в результате, обжигает себе руку, разбивает, блюдо, высыпает на пол какую-то снедь, и, -  финал апофеоз, - мясо пригорает!
- Я так плакала! Хорошо, что Он был в магазине и не видел!
- Почему хорошо? – я недоумеваю.
- К его приходу, я уже справилась с эмоциями и все успела убрать! Я не хочу, чтобы он видел мои слезы. Я хочу быть для него всегда спокойной и приветливой.

Мне, за много лет брака никогда не приходило в голову прятать эмоции от мужа. Абсолютно все эмоции, как отрицательные, так и положительные вываливались на него незамедлительно, как только в этом возникала надобность. Он всегда был моим утешением, моей подушкой, и он был первый, кому я звонила, чтобы поделиться радостью.
А Она боится огорчить Его видом своих слез, в то время как у самой на ладонях волдыри от ожогов!
Вот какие жертвы приносятся на алтарь любви.

И я рассказала ей сказку. Точнее отрывок из сказки «Ежик в тумане», который недавно прочитала сама, и он потряс меня до глубины души.

Ежик и медвежонок сидят на поляне.  Взошло солнце, и лес и холм так прекрасны, что ежик зажмуривается от счастья.
Он думает о том, что, было бы прекрасно, если бы у него были крылья, и он смог летать!
«Если бы я был птицей, — думал Ёжик, — у меня обязательно были бы очень большие крылья. Один раз взмахнул, и — летишь...»
— Всё равно надо махать, — вдруг сказал Медвежонок. — Взмахивать.
— Что?
— Я говорю, даже если, как у орла, все равно надо разика два, а взмахнуть.
— Ты о чём? — спросил Ёжик.
— О том, — сказал Медвежонок. — О чем ты думаешь.
— Откуда ты знаешь, о чем я думаю?
— А чего тут знать-то? — не открывая глаз, сказал Медвежонок. — Ты всегда думаешь об одном и том же.
— О чем же?
— «О чем же?» — передразнил Медвежонок. — О том, что надо махать. А ты — ленивый. Тебе бы только лететь. Лети и лети, а машет пусть Медвежонок.
— Да где ты за меня махал?
— Я всегда за тебя машу, — сказал Медвежонок. — Ты только не знаешь.
— Где? Когда?
— Везде. Всегда!
— Ты что, за меня махал крыльями?
— Махал, — сказал Медвежонок.
— Когда?
— Всегда, — сказал Медвежонок. — Всегда, когда ты летишь, я машу крыльями.

Ёжик вдруг зажмурился и, когда открыл глаза, увидел вокруг такую красоту, что в душе взлетел высоко в небо и оттуда, сверху, вдруг увидел маленького себя и Медвежонка, и Мышь с зонтиком, и реку, и холм, и лес, и совсем крошечный Медвежонок вдруг вскочил, замахал лапами и закричал: «Ты не бойся! Ты лети! Я машу крыльями!».
- Так вот любить, это значит махать за него крыльями! – закончила я со слезами на глазах и с дрожью в голосе.
- Кто же нам-то помашет, Света? – Она тоже плакала.
- Мне машет моя мама! – я проглотила комок в горле, - и мой брат, и мои сестры. А тебе машут твоя мама и твой брат. Они желают тебе счастья и машут изо всех сил. А мы машем им и всем, кто нам дорог. Знаешь, я встаю утром рано, собираюсь на работу, и повторяю про себя: «Света, маши крыльями!».
Мы разрыдались.
Представляешь картину, днем в офисе, закрывшись в кабинете на ключ, две взрослые тетки ревут и размазывают по щекам слезы!

Вот такая история.