Из пункта А в пункт B

Запятая Точка
Из пункта А в пункт B. Казалось бы, нет ничего проще. Но детская задача на практике не имеет решения.

Я покупаю билет, сажусь в поезд, открываю книгу. И вдруг понимаю, что на самом деле никуда я не уезжаю.

За окном меняются пейзажи, в вагоне меняются пассажиры, вот только моя голова прочно застряла на месте.

В каком бы я городе не была, каких бы людей не встречала. Всё одно и то же. Всё начинается заново. Метания из стороны в сторону. Книги, которые помогают забывать. Люди, которые помогают помнить. Рука, которую сжимаю с той же отчаянной силой, как в детстве сжимала руку отца, чтобы не потеряться в толпе. Всё равно теряюсь. И убегаю.

На самом деле, для того, чтобы уйти не нужны никакие поезда. Достаточно одного звонка. Одного откровенного разговора. Одной ночи раздумий. Одного шага. Но это так тяжело. Поэтому я убегаю. От других и от себя. Это, казалось бы, проще.
Вот только не получается.

Окажется ли пункт B, указанный на моем билете, тем самым, в котором я захочу остаться?  Или сместится в другие города и даты? Не знаю.

Я выхожу из поезда. Город встречает меня пустыми перронами, потертыми лицами первых прохожих. Я же выпускаю дым ему в лицо, затягиваюсь глубже и уже через минуту продолжаю свой бег.