Сиро канч - Зову любовь - с вариациями

Адленц Дерен
Адленц Дерен

Зову любовь
Зову тебя любовь моя,
Прошу тебя любовь моя,
                Любовь моя.               
Любовь мою не отвергай,
Я страдаю, зову любовь,
                Зову любовь.

Во сне я видел тебя.
Стояла ты одиноко,
                Сиротливо.
Подошел, поздоровался
Ты осталась безучастна,
                Безучастно.

припев
Не уходи, не уходи,
                Любимая.
Не уходи, не уходи,
                Любимая.
Люблю тебя,
                Люблю тебя.
Люблю тебя анжела
                Небесная,
Не уходи, не уходи,
                Любимая.
Люблю тебя,
                Люблю тебя.


На коленях прошу,
                Чтоб забыла.
Прошедшие боли и печали.
На коленях прошу,
                Возвращайся.
Я ведь ещё люблю тебя,
                Люблю тебя.

Когда ещё раз увижу тебя,
Когда ещё раз обниму тебя,
                Обниму тебя.
И снова обласкаю, поцелую,
Расскажу, как я тоскую,
                Люблю тебя.
припев

На Армянском...

Сиро канч

Еразумс (анцац тари) ЕС кез теса,
Ду кангнац эир швар,
                Молор
Мотеца барев тви,
Мнацир антарбер,
                Антарбер

Ахачум эм вор моранас
Анцац цав у тарапанк
                Тарапанк
Ахачум эм вор ет дарнас
Чэ вор ЕС сирум ем кез
                Сирум эм кез

Кркнерг
Ми hерана, ми hерана
                Сирелис
Ми hерана, ми hерана
                Сирелис
Сирум эм кез,
                Сирум эм кез,
Сирум эм кез им ануш,
                Им hрештак
Ми hерана, ми hерана
                Сирелис
Сирум эм кез,
                Сирум эм кез,

Артёк ербевэ кез ктеснем
Артёк ербевэ кез кгркем
                Сирелис
У нориц hамбюрнеров гургурем
Карот эм кез сирелис…(Патмем инчкан эм каротел, сирелис)

Канчум эм кез им сирелис
Ахачум эм сер им, нориц
                Пахатум
Ми мержи серыс, ми мержи
Танджвум эм ес у канчум кез(верадардзир),
                Сирелис.
Кркнерг
….


Вариация - Марина Борина-Малхасян

Зову тебя, Любимая,
Прошу тебя любовь моя,
Любимая.
Любовь мою не отвергай,
Страдаю я, зову любовь,
Зову любовь.

Во сне увидел я тебя.
Стояла ты совсем одна,
Тоскливая.
Я подошел, сказал «Привет»
А от тебя ответа нет
Прости меня.

припев
Не уходи, не уходи,
Любимая.
Не уходи, не уходи,
Любимая.
Люблю тебя,
Люблю тебя.
Люблю тебя,
Небесная,
Не уходи, не уходи,
Любимая.
Люблю тебя,
Люблю тебя.

Молю тебя,
забудь скорей
Былую боль,
печали тень.
Молю тебя,
Вернись ко мне.
Еще люблю,
Ты мне поверь.

Когда увижу я тебя,
Когда обнять смогу любя
Обнять тебя.
Хочу я лаской согревать,
Тебя любить и целовать
Люблю тебя.
припев
.......


Вариация - Роза Хастян

Припев: Не уходи, любимая, не уходи,
Останься ангелом со мной, не уходи!
Не оставляй меня в тиши, не уходи!
Ты жизни всей моей любовь, не уходи!
1.
Приснилась мне ты этой ночью,
Хоть ждал тебя я наяву,
Стояла молча, между прочим,
А я сказать тебе хочу...
Здравствуй, милая, забудем,
То что было так давно,
Чувства старые разбудим,
Любовь живет в нас все равно...
Я так давно мечтал о встрече,
О,так я долго тосковал!
О ссоре новой нету речи -
Глупый, зря я ревновал...
Обнять тебя готов я снова,
Но, просыпаюсь - это сон,
Скажи, любимая, готова
И ты петь песни в унисон?
-----

Искренне благодарю авторов Марина Борина Малхасян и Роза Хастян за прекрасные вариации,
И желаю им новых творческих успехов!