Кто должен получать деньги за рекламу на ТВ?

Геннадий Москвин
     "Попы стараются обманывать народ,
      Слуги — дворецкого, дворецкие — господ,
      Друг друга — господа, а знатные бояре
      Нередко обмануть хотят и государя;
      И всякий, чтоб набить потуже свой карман,
      За благо рассудил приняться за обман..."

(Д.И.Фонвизин, "Послание к слугам моим"). 



За что убили В.Листьева? За вопрос В.Листьева о рекламе на ТВ:

https://www.youtube.com/watch?v=I0qQXLVb-FY

Тот, кто убил, самого повесили. Вопросы есть?
   

         Нет на Земле более презренных профессий, чем рекламодатели, изготовители рекламы, рекламные агенты и менеджеры по продажам. Это даже не люди вовсе — грязные ублюдки, в сущности своей еще презреннее тех опущенных за подачку троглодитов, которых в уголовном мире называют "крысятники" и "портяночники". Шваль подзаборная.

         Телекомпании нагло «стригут бабки» за счет нашего с вами времени,  терпения и здоровья. Как следует это безобразие понимать с точки зрения защиты прав человека не получать не заказанную им информацию? Трудно представить себе более наглую форму вмешательства в личный духовный мир человека, чем бандитские налеты рекламной исповеди, сопровождаемой альфонсами из цирка, эстрады и кино, один только внешний вид которых вызывает рвоту.

        Реклама на ТВ достала уже всех. Что ни рекламный ТВ канал, то — фекальный! Становится очевидным, что сегодня Россию разрушают уже не столько политические или экономические, сколько рекламные технологии. Реклама — это своеобразный барометр состояния здоровья общества и страны.

        Количество рекламы на ТВ прямо пропорционально указывает на запущенность экономики, неэффективность управления страной и на уровень коррумпированности власти. И не случайно в этой области особенно выделяются т.н. «банановые» страны. И, в первую очередь, такие запущенные в экономическом отношении страны как Россия и Украина. В цивилизованных странах на национальных, общегосударственных каналах реклама запрещена. А в банановых странах на государственных каналах рекламные бандиты беспрепятственно стригут с баранов купоны.

         Понятно, что делать бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию привлекательной девушке в полной темноте: вы-то знаете, что вы делаете, но больше об этом не узнает никто. Поэтому ученые всего мира на деньги заинтересованных в сбыте своей продукции корпораций интенсивно изобретают новые методы сенсорного воздействия на и без того дефективную психику потребителя (от совокупности воздействия многих других экстремальных причин).

          Это — публичное покушение на жизнь и здоровье людей и поэтому является самым настоящим уголовным преступлением, которое своим бездействием и невежеством поощряется властью предержащими государственными структурами.

          Опасен для здоровья и отвратителен для души уже сам факт информационного насилия, принуждение рекламой. Но не только мерзкая рекламная ложь таит в себе опасность этой агрессии. Опасность рекламных звуковых и световых мерцаний на ТВ - не менее реальная угроза здоровью.

          Сенсорные системы человека снабжены весьма изощренными способами фильтрации биологически важной информации, которые работают как на уровне одиночной сенсорной клетки, так и на уровне высших сенсорных и межсенсорных центров. Изучением и использованием принципов детектирования внешних сигналов и обработки информации о них в организме занимается сенсорная физиология, обслуживающая рекламный бизнес.

          Идет незримая война интересов. У государства — государственный интерес, у производителя — коммерческий интерес, а у потребителя - интерес выживания. Законы написаны так, что интересы государства и производителя защищены, а интересы потребителей грубо игнорируются. Получается, что государственные интересы и интересы бизнеса защищаются за счет нанесения вреда потребителям, за счет их здоровья.

         Продавец должен продать товар, даже подпорченный, продать любой ценой. Как правило, это цена является максимально возможной. Его ставка максимум — разбогатеть, минимум — не разориться. Покупатель должен постоянно разгадывать обман, его ставка — собственное здоровье. Проигрывает тот, кто хуже подготовлен и менее защищен.

         Как отличить свежий продукт от неликвида, на что обращать внимание при покупке продуктов и как обезопасить себя и свою семью. Преступные рекламодатели и торгаши ни перед чем не останавливаются, чтобы всучить никому не нужный товар. Вы спросите, а как же так может быть, ведь существует такое юридическое понятие при заключении договора как "оферта" (Глава 28 федерального закона "о рекламе").

         Публичной офертой считается реклама товара или услуги, то есть обращение к неопределенному кругу лиц. Есть обязательства в виде оферты и в Федеральном законе (ст. 11 Федерального закона «О рекламе»). Спрашивается, а кто из ТВ зрителей предложение "орекламить" себя принимал? Правильно, никакой оферты не было! Караул, насилуют!

         Но невзирая на все нормы законодательства, по центральному телевидению до сих пор можно лицезреть идиотскую рекламу сомнительных товаров, услуг и препаратов, причем, в прайм-тайм. И не только. Подозрительная верность власти рекламодателям!

         Спрашивается, а не пора ли арестовать и по закону посадить на нары  руководителей ТВ каналов и начальников рекламных отделов телеканалов? И заодно установить цепочку и проверить налоговые декларации тех государственных чиновников, кто способствует вакханалии рекламы на ТВ. Существующие законы позволяют наказывать за способствование распространению опасной для здоровья рекламируемой продукции. Тем более зная, что она не проверена и даже сфальсифицирована.

         Имеются в наличии все юридические основания возбудить против рекламодателей и руководителей ТВ уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 238.1 УК РФ (производство в целях сбыта либо сбыт товаров, продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

         Например, в Федеральном законе существует статья 435. "Оферта".

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

          Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются, как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

         Статья 438. Акцепт.

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. МОЛЧАНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АКЦЕПТОМ, если иное не вытекает из закона или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом действий по выполнению условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

         ВНИМАНИЕ! Никакого юридически оформленного "акцепта" или другого  согласия ни один ТВ зритель на просмотр рекламы товара или услуги не давал! Реклама ТВ зрителю навязана. Следовательно, оказание фактически принудительной услуги в виде просмотра коммерческой рекламы, совершаемое в корыстных целях для извлечения прибыли (ради денег) - это натуральная уголовщина, прямое нарушение прав человека на безопасное существование, декларированное ООН и подписанное СССР, значит, и Россией. Спрашивается, а на каком основании в России разрешено безнаказанно калечить зомбированием людей, находящихся в беспомощном состоянии в условиях постоянного психотропного воздействия на людей ТВ-рекламой? 

         Законы написаны на бумаге. А на деле бандиты, торгаши и алчные до легкой наживы производители при попустительстве подкупленных государственных чиновников красят вонючее мясо фуксином, шприцуют воду в тушку курицы, надувая ее как баллон, пропитывают мясо животных, рыбы и птицы всякой химической гадостью, моют скользкие просроченные сосиски прямо в ржавой ванне, в колбасе и пельменях мясо вы вообще не найдете, даже под микроскопом.

         Вместо мясного белка туда запихивают растительный, то есть, генетически модифицированный белок сои. И т.д., и т.п. А государство, которое по закону должно отвечать за безопасность продуктов, закрывает на это глаза. Покупатель, таким образом, остается один на один с бандитским притоном на рынках продуктов питания. А потом в прессе появляются кощунственные, раздирающие душу сведения о такой короткой жизни россиян. 

          Никакого договора с ТВ компаниями, производителями услуг и товаров, а также с рекламодателями телезрители не заключали. Денег за рекламу никто из владельцев теле ящика не получал. Потребители в магазине покупали только товар, ящик, а не рекламную услугу. Почувствуйте разницу. Рекламу себе за бесплатно бандиты нам всучили в нагрузку к телевизору. На каком основании? Кто соглашался? И государство продолжает помогать бандитам нас дурить. Не за бесплатно, конечно.

         Стоп! Не существует никакой твердой оферты на получение ТВ пользователями коммерческой информации, что является платной рекламной услугой за которую положено платить.  А деньги за просмотр рекламы получает не "целевая аудитория", телезрители, а посредники - ТВ компании. Ловко придумано. Как утверждает сама реклама, почувствуйте разницу! А по закону оферты именно потребитель должен получить деньги за оказанную услугу. Так в чем дело? Для чего пишутся законы? Чтобы их нарушать тем, кто их пишет?

         Твердая оферта — это оферта, которая делается (предлагается) продавцом одному возможному, потенциальному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец связан обязательством продажи. Сделка считается совершенной, если за этот срок последует акцепт покупателя. Но в том то и дело, что никакого акцепта ТВ зритель не давал! Его навязанно-принудительно заставляют пользоваться рекламой. А любые насильственные действия — это уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ, по нравственному и физическому ущербу, в сущности, не менее опасное для здоровья человека, чем изнасилование.

         Вкладывая огромные средства на удовлетворение своих финансовых амбиций, индустрия игровых ставок, лотерей, казино, навязанных продаж и развлечений теперь все чаще делает ставку на информационные технологии, рекламу, внешние визуальные эффекты и оптический обман, прозрачное кодирование мозга. Например, посмотрите иллюстрацию к этой статье. Но недолго, а то мало не покажется.

        Всякая мораль и духовность при этом подавляется на корню, причем всеми возможными способами, включая массовое психотропное воздействие на сознание. Спрашивается, а где органы  контроля соблюдения законности, депутаты, блогеры, политические деятели, работники культуры, интеллигенция, совесть и нервы нации? Не в курсе или в доле? 

        За все надо платить, всему есть цена. Если навязываемая клиенту реклама - это услуга, то телезритель является ее вынужденным потребителем. Но ведь он эту мерзкую услугу не заказывал. Где логика? Элементарно - за услугу надо платить жертве, а не преступнику. То есть, по закону рекламодателям следует отстёгивать бабки не в карман ТВ компаний, а непосредственно потребителям услуги - нам с вами, телезрителям. Причем наличными, а не условными компенсациями. Плюс заинтересованным в рекламе торгашам следует заплатить потребителям рекламной услуги за телевизор, аппаратуру, интернет, а также за медицинскую страховку, за моральный ущерб, за реальный и потенциальный ущерб, наносимый рекламой здоровью. Наезд? Нет, всё по закону!

         Дураков нет. Во всяком случае, никто не признается. Идиотской, копеечной рекламы народ уже насмотрелся, как наркоты уже наелся и нанюхался. Хватит дурачить людей халявным бизнесом. Слишком дорого телезрителям обходится профилактика и лечение психических заболеваний, связанных с прямым воздействием на него очевидно преступной рекламы. Поэтому за оказание массовых коммерческих услуг в особо крупном размере и массовое навязывание и принуждение к потреблению рекламной услуги алчных рекламодателей и заинтересованное руководство ТВ компаний надо сажать за решетку - на срок "в особо крупном размере". Виновных в навязывании рекламы необходимо заставить по суду сполна заплатить компенсацию за ущерб, наносимый интересам и здоровью телезрителей.

         Любопытно, а почему российские власти так щедро позволяют госкомпаниям за наши кровные денюжки размещать интернет-рекламу в иностранных медиа сервисах, например, в соцсетях Facebook и Twitter, которые совершенно бесплатно обогащаются, нагло нарушая российское законодательство и ущемляют интересы российских IT-компаний? И где тут наша с вами доля прибыли? Ведь только за один год госведомства и госкомпании тратят из нашего кармана на рекламу в интернете 8 млрд рублей! Мало как-то не кажется. Из примерно половины доходов бизнеса прямо уходит в карманы иностранных "IT-игроков". Неплохой халявный бизнес за чужой счет!

        Не пора ли государству, если его так можно назвать, на благо и здоровье нации и власть закона употребить, а не прислуживать придворным шакалам от рекламного псевдоискусства и рекламным бандитам с большой коммерческой дороги? А то, если рекламное дело на ТВ так и дальше пойдет, то фонарных столбов для рекламных ублюдков, крысятников и портяночников, может и не хватить. А государство, вешая народу лапшу на уши, утверждая, что рекламой на государственном канале экономят деньги на содержание ТВ, от рекламы же, в конце концов, перестанет существовать. Тогда туда ему и дорога. Интересно, а что думает по этому поводу гарант поправок в Конституцию?

         Совершенно очевидно, что пора прекратить рекламную вакханалию на ТВ и ввести новые поправки в закон «О защите потребителей», предусматривающие не только административное, но и строгое уголовное наказание за любую принудительно навязанную клиенту услугу - с последующей компенсацией ущерба в адекватном преступлению размере.





Иллюстрация О.Верещагина