Маринад

Натали Величкина
Если мужчина жалуется – с девушками, мол, не везет – это еще не значит, что он лох. Скорее всего, он просто не умеет их готовить.
Правильно приготовленная девушка долгое время остается свежей и сочной, но для этого ее, скорее всего, придется помариновать. Конечно, встречаются экземпляры, которые любого маньяка поразят своей горячностью, и сами бросаются в объятья, но это исключение (кстати, не всегда приятные и лишенные побочных эффектов: тщательно проверьте срок годности и время, которое девушка провела «на складе», а также наличие штампа в паспорте).
Итак, маринад. Значительная часть девушек по разным причинам (скромность, опасливость, мама не велела и т.д.) не приемлет слишком быстрого перевода отношений в горизонтальную плоскость; однако столь же большой процент представительниц прекрасного пола довольно скоро (скажем, через месяц-два) начинает изнывать и томиться от хождения за ручку и быстрых целомудренных (или, что еще хуже – страстных и глубоких) поцелуев на пороге квартиры. Подобное поведение способно в короткий срок снизить самооценку до минимума (он меня не хочет – видимо, у меня целлюлит, пара лишних сантиметров в талии и пр.) либо зародить сомнения в физическом здоровье партнера. Чтобы снять эти важные вопросы, девушка, чаще всего, начинает самостоятельные действия, а именно разведку боем.

Однажды я пожаловалась Маринке, что не могу разобраться в ситуации: мой избранник вот уже 2 месяца охотно встречался со мной, посещал кинотеатры и другие увеселительные заведения, провожал до дома, но даже не намекал на развитие отношений.
- Может, он думает, что я – прекрасный цветок и не хочет мять его? То есть меня? – спросила я.
- Перестань, - возразила Маринка. – Мужчина – гораздо более примитивные существа, чем ты думаешь.

Боже, как она ошибалась. Не стоит недооценивать противника.

Девушка принимается за аккуратные расспросы и самостоятельно переходит границу более приватной межличностной зоны. Возможно, она пугается собственной смелости, что только повышает кураж и заставляет ее продвигаться дальше и дальше. Крепость практически пала – в стенах зияют огромные бреши. Требуется немного терпения и мудрости, чтобы не спугнуть девушку и не лишиться всех завоеванных территорий.
Итог: правильно приготовленная девушка никогда не скажет, что ее использовали. Она будет страстной, изобретательной и жадной до общения.
Какое-то время.
Важно не почить на лаврах.