Остров Мечты для Алисы

Алёна Кор
Когда попадаешь на остров Мечты, кажется что ты там жила всегда.
И открываешь свой дневник, который потеряла когда-то.
Он не забыт, просто он был спрятан далеко, в уголок души.
Смотришь, там лежат твои мечты, давние мечты.
Вдох – выдох и ты пишешь снова.

День первый:

Ты стала вампиром  случайно. Твои глаза смотрят далеко,
и видят мир людей, красивых.
Хочется сказать я пришла, но и укусить хочется.
Кровь вампира, кипит в тебе.
Но ты ищешь дружбу…
Видишь лес, красивый  лес и идешь туда, поляна васильков, нежный аромат цветов.

День второй:

Как прекрасен мир,  сегодня, ты подружилась с Алисой.
Она очень красива, гуляет по миру сказочному, мечтает по утрам.
Но вы беретесь за руки и гуляете вместе.
Скучать не будете, мир сказки принял вас.
Но Алиса видит дальше.
И говорит, ну почему ты вампир,смотри в твоих глазах солнце, в моих луна.
Мы дети света и тепла, природы дети.
Танцуем на волнах, летам, нам слышен моря шум, волны волны, мы волны .

День третий:

Ступая осторожно по лесу, ты идешь на берег , слышен шум водопада, там бродит пантера черная.
Она тебе знакома, дотронуться хочется…
Но она боится вампиров, и ты решаешься.
Будет ночь , призовешь все силы земли и станешь светлым ангелом…
Человеком, который ждал сказки.
Ведь ты хотела попасть в сказку, красивый мир, открытые сердца.

День четвертый:

Ты человек,  ты человек, заброшен мир вампиров, и дети ночи остались там.
И не ходи туда больше.
Ведь есть Алиса , ее мир прекрасен, мечтами.
Сними эту одежду вампировскую и гуляй по миру сказки с Алисой.
Ты же ее нашла или она тебя нашла, вы рисуете свой мир вдвоем.
А где-то бродит  чеширский кот, или дракон, что прилетел, и заблудился в своем мире. Хочется быть ближе к дракону, что бы посмотреть в его глаза, голубые глаза дракона.
Но немножко страшно это…
Как хорошо что есть подружка Алиса, нечего не страшно.
Она знает дорогу, где живут драконы.
И ночью темно-темно, настает час когда драконы собираются вместе.
И можно посмотреть на них, страшно но ты сможешь-говорит Алиса.
Смотри тот зеленый смотрит на тебя, если знаешь его язык сказочный можно услышать…
Подойди и скажи привет, или просто здравствуй.
Чего ты боишься, огнем не спалят…
Сказочные существа бывают и добрыми и злыми.
А мы нашли добрих, но ты их не слышишь, они как иностранцы для нас.
Фыр фыр, хвост дракона зацепился за дерево, слышен хруст.
Но что ему великану до дерева такого-то…
Он командует тут. Охраняет свой драконовский мир, там в скорлупе сидит смешное маленькое чудо  и хлопает глазками, увидев новый мир.

День пятый:

Случайно встречаешь в сказочном лесу босоногого мальчишку с гитарой за плечами.
Он идет в горы, что бы сыграть свою музыку, которую он слышит.
Но в сказочном лесу все смогут услышать эту музыку, музыку моря и видишь берег, берег надежды. А может когда-то парус белый , что на волнах качается тихонько,   приплывет и заберет принцессу, которая живет во снах.
Музыка уносит, музыка уводит,  и хочется писать стихи:

                Алиса, не покидай меня ты никогда,

                И мир свой сказки сохрани ты для меня.

                И если тебя нет сегодня, мне не до сна.

                Куда же делась сказка, я вновь одна, брожу одна...

                Вернись ко мне, мир сказки рядом , рядом,

                Мы же летаем по мирам с тобой, принцессы даже.

                Потом во сне мы встречу назначаем.

                Что бы оживала сказка утром, пантерой крадучись...

                Жила бы сказка в душе летящей нашей.
      
И ты вспоминаешь, что видела этого мальчишку во сне…
Красная рубашка развевается на ветру, сними очки, что бы увидела я твои глаза…
Музыка летает рядом с тобой, твоя музыка, я слышу.
Вспомним все, дороги и повороты, знакомый образ.
И лишь только позже, позже узнаешь, это брат Алисы, его мир.
Знакомые нотки звучат, знакомый голос.

День шестой:

Даже если ты во сне Грустный Эльф, нельзя сразу идти в страну Эльфов, не готова она принять ту, которая была недавно вампиром.
Не пускает мир сказочных существ, к себе, обидно говоришь ты.
И вместе с Алисой телепортируешься  в японский сад, звонит колокол и много маленьких колокольчиков, мир светел, мир идеальный,  там  можно отдохнуть от суеты.
Выпить в чайном домике чай, настроиться на покой
и в душе  он возникнет мир , неизведанный, хочется туда зайти.
Ведь когда-то сюда заходили самураи, оставив свои мечи за порогом.
А потом бегом по снегу, белому снегу.
Что чувствуешь ты?
Что чувствую я?
Гармония в душе: музыка, просто музыка.
Страна неизведанного, страна сказочная …идем со мной…
И я иду…

День седьмой:

А сегодня мне приснился сон. Как будто Алиса  и я встретились в настоящей жизни, и было это так реально.
Но такого же не может быть, потому что Алиса живет в сказке, а я в мире настоящем.
Но самое важное Алиса сказала мне, и я поверила, конечно, поверила.
Что Алиса и я,  это одно и тоже.
Мы раздвоились, что бы встретиться в мире сказки.
Встретиться и подружиться, нас две, но теперь я знаю, что она это я.
И сказка меня зовет всегда к себе в гости, я хочу там остаться навсегда.
Но это неправильно, побудь в сказке час или два, а потом вернись.
Возвращайся Алиса, возвращайся !!!
Возвращайся Грустный Эльф, летать можно и в настоящем мире, ты только скажи…
Я летаю!!!
И лети…лети…