Размышления Эдиота 16 - Мой лозунг для 4 февраля

Эдуард Ратников
29.01.2012

Размышления ЭДИОТА – Мой лозунг для 4 февраля.

С этим лозунгом я пойду на марш СОЛИДАРНОСТИ 4 февраля 2012 года.

УМНЫЙ Монархизм - это Демократия   (Монарх - кумир нации, допустим, как в АНГЛИИ).
УМНЫЙ Капитализм - это Коммунизм   (Технократическое общество изобилия для всех).
        Эдуард Ратников - Проза.РУ

Почему лозунг претерпел изменения от первоначального варианта. Целью моего призыва во всех случаях было найти  некую возможность объединить необъединимое.
С научной точки зрения лозунг не выдерживает критики. Но если приверженцев того или иного направления спросить, что они хотят, то в любом случае все хотят ХОРОШЕГО, просто понимание и достижение этого ХОРОШЕГО у всех почему-то разное.
Вот в ЛОЗУНГЕ отображена некая последовательность постепенного перерастания одного в другое, если, конечно, соблюдено главное условие С УМОМ.

Начальный вариант и процесс изменения лозунга можно прочитать и увидеть в «Размышлениях ЭДИОТА – Полит лозунг для всех».


Для тех, кто ещё не в курсе.  ПОЧЕМУ размышления  ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительная личность.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.