Семь отчаянных пиратов

Зоя Карпова
Рассказ "играл" на конкурсе:
"Там на неведомых тропинках следы невиданных зверей"



      Вечерело, красноперая рыба закатного светила сонно погружалась в море, и золотистые лучи, подобострастно кланяясь наступающим звездам, проложили небесную дорожку по водной глади от горизонта до берега. Песчаная коса окаймляла полоску прибрежного тропического леса на скалистом тихоокеанском острове.

      - Подходящее местечко, - сказал юркий и ловкий Володя, выполняющий обязанности впередсмотрящего матроса, и передал бинокль капитану.

      Борису Иванович, самый солидный во всех отношениях мужчина на судне, был заядлым яхтсменом еще со времен оных. Экс-чемпион европейских регат не утратил любви к морским приключениям, когда сошел со спортивной дистанции, уступив место молодым и рьяным, и ежегодно сколачивал компанию из любителей дикого отдыха.

      Хорошо знал морское дело пышноусый коренастый дядя Василий - удачливый рыбак, хороший ныряльщик и выносливый пловец. Любители дайвинга, две пары, женихавшиеся весь минувший год, решили перед свадьбой проверить чувство локтя и крепость «каменной спины» в первобытных условиях. Атлеты, Антон и Костя, внешне отличались лишь цветом кожи и волос. Загорелый Антон имел прямые русые волосы, а белокожий Костя - кучерявую рыжую шевелюру. Ну, от девчат, топ-модельной Леночки и кругленькой Сонечки, на первый взгляд, вреда не было.

      - Лево руля!

      Яхта «Семь пиратов» бросила якорь в маленькой бухте напротив фигуристых каменных глыб. Новоявленные робинзоны, - семь человек и собака Жулька, - с гиканьем высадились на берег, подбодренные заливистым лаем, волоча за собой шлюпку с туристическими палатками, рыболовными снастями и продуктами.
 
      Женщины разобрали провиант. Мужчины поставили палатки в тени деревьев подальше от пенного прибоя, сходили за дровами и прямо на песке разожгли костер. Искры улетали вверх, дрова потрескивали, компания сидела на старых корягах и молчаливо ожидала ушицы из морского окуня. Вскоре кроме супа, хлеб, маринованные огурцы и помидоры, маслины и брынза, вареная картошка и лук украшали клеенку, расстеленную рядом с кострищем.

      - Дядя Василий, расскажите, что-нибудь, - попросила Леночка.

      - Необыкновенное?

      - Там на неведомых дорожках, а?

      - Бытует у островитян древняя легенда, - рассказчик посмотрел на звездное небо, подкрутил усы и подобрал в руку щепку от полена.

      Бытует у островитян древняя легенда. Давным-давно на этом острове уснул двугорбый вулкан Тео-Лунь. Но раз в три года из его жерла курится пепельно-серый столбик, сернистые газы и маслянистый тягучий гель стекают по склонам и заползают в самые отдаленные норки и пещерки. Навязчивый запах пробуждает к жизни теолуньящера. Это легендарное животное живьем никто не видел, да и описать вряд ли сможет.

...

Весь рассказ опубликован в авторском сборнике "Контакт", заказать книгу можно здесь:

http://shop.club-neformat.com/02/contact/

С уважением,
автор