Ожидание... Глава 5

Арина Новгородская
 Не могу я без тебя…легко не дышится!
 Не поет душа моя…дрожит…колышется!
 Ей бы на небо,  да вдаль…лететь, не маяться!
 На чужую на любовь смотреть…не зариться!

 Ей бы горлицей в окно…ласкать любимого!
 Только видно  суждено забыть родимого!
 Плачет иволга в ночи…река туманная!
 Ох, сердечко, помолчи! Забудь желанного!

 Там над  заводью  луна…вода студеная,
 Я русалка…не жена…в печаль влюбленная…


Минуты ожидания незаметно перетекали в часы,  но я упрямо продолжала ждать  любимого  Мужчину. Ночь набирала свой размах…со всеми ее прелестями!
Издалека доносились сладкие манящие голоса моих подружек. Как же красиво они пели! Я невольно залюбовалась той сказочной картиной, что оживала на соседнем берегу. Таинственная жизнь продолжалась! Русалки плели венки, веселились, водили хороводы…
И лишь мое бедное сердечко молчало…вслушиваясь в каждый шорох и звук ночи.

Наше любимое, опустевшее  место свиданий  сиротливо пряталось в прибрежных альковах. Я набрала речных лилий и чтобы как то занять и успокоить себя, стала плести венок, тихо подпевая девушкам. Что пелось в этой песне, было понятно только   нам –речным духам. Неуемная жажда любви превращала ее в особое волшебное действо…услышав подобное, мало кто мог совладать с ее магнетизмом! А сегодня мне стало ясным, что это я – русалка, навсегда  попала в любовные сети простого человека! Самого лучшего, самого прекрасного в мире! Увлеченная тревожными мыслями я не  заметила, как вода в реке пошла витиеватыми кругами и забурлила.
 
Водяной! Его гнев был слишком очевиден… Водный Дух совсем не походил на тех уродливых и смешных существ  какими их принято считать  в народе.
Напротив, какая- то особая  величавая, природная красота была присуща властелину реки.
Он негодовал.

- Почему о том, что происходит, я всегда узнаю последним, Ирис? Как ты могла ….моя самая любимая русалка предать меня, полюбив простого человека?

- Разве моя любовь означает предательство? Да, я полюбила земного Мужчину, но так же остаюсь преданной Вам!

- Ты понимаешь что  говоришь? Ваша любовь невозможна! Вы из разных миров! И никогда не будете вместе! Зачем ты вводишь в заблуждение этого глупца и наводишь беспорядок в наших кругах? В реке только и говорят о вашей любви…это вредно для русалок! Надеюсь, ты понимаешь, какая опасность ожидает тебя, и тебе подобных среди людей!?

- Понимаю…и все равно я люблю его!

- Ты слишком наивна….смягчив тон продолжал Водяной. Помнишь, как когда-то давно  я не дал тебя в обиду…когда за твоей душой пришли те другие?  Ты знаешь, кем бы ты стала …не преврати я тебя, в русалку? Что молчишь?
 
- Я никогда не забывала, как Вы добры ко мне! Но разве я виновата, что полюбила!

-  Виновата!  Вам велено лишь наводить смуту в человеческих сердцах! Наказывать их за беспечность и пороки! И все! – раздраженно выпалил  он. Любовь не входит в ваши обязанности!

-  Но я люблю! – не отступала я. Каждой частичкой своей души,  каждой клеточкой  несчастного сердца!

- Перестань!  Ты потеряла всякий стыд и уважение! Я не собираюсь слушать твои  глупые речи! Если ты не смиришься….я  прокляну тебя! Ты знаешь, что такое проклятье для русалки? – с этими  словами он неожиданно исчез.

Наступила зловещая тишина. Умолкли русалочьи песни на том берегу, кругом не было не души…лишь луна сочувственно смотрела  с небес, все больше заливаясь краской!
-Не ты ли предала меня подружка, а теперь сгораешь от стыда? – обратилась я к светилу.
Молчишь…Что же мне делать?

Время шло…а мой любимый так и не появлялся…



продолжение следует...