Интерактивный интернет

Сурен Парсаданян 2
 Вчера мой ноут меня насмешил. Я уже писал о том, что меня достали бесконечные требования пароля при входе на многие или почти на все страницы инета.
   "Введите число, если вы не ..верблюд", "докажите, что вы живой человек, а не робот" и т.д. Причем вводишь правильно число, так нет, тебя все равно не "пущают".
   Я понимаю, конечно, что инет один, а клиентов слишком много и нужен отсев. Но зла просто не хватает!
   И вот, получив очередной "отлуп", я, в сердцах печатаю вместо пароля - "заеба..и"!
   И тут мой ноут вдруг взбрыкнул и сам перешел в режим "рабочий стол".
   Насколько я понимаю, это и есть интерактивный режим!

   P.S. Меня давно занимает вопрос: кто наши неизвестные читатели?
        Если появится желание написать:
                suren34@rambler.ru
   p.p.s. http://www.proza.ru/2011/10/29/1735