Моя зимняя сказка

Тамара Семенцова
Моя зимняя сказка…

Да, это была настоящая зимняя сказка! Я в нее так верила, хотя она случилась совсем неожиданно… Я ее так ждала, и она произошла совсем по-другому… но так… Так,  запомнится и останется теперь навсегда в моей памяти, а, главное, в сердце…
Это был Новый год! Не просто Новый год… А…
Одно мгновение, один день, разделяющий несколько минут назад двух людей со своими судьбами, со своей историей, совсем не знавших раньше друг друга, но через несколько минут, в один день  соединяющий их…  Это словно клубочек мягких ниточек для вязания… и вот ты хочешь сделать узор, красивый-красивый, волшебный, берешь одну ниточку, потом другую и… переплетаешь их… переплетаешь их навсегда… и вот узор идет, вертится по-разному, то так, то эдак… но вместе… вместе получается что-то новое, неописуемое, свое.… А ведь порознь эти ниточки смотрелись совсем по-другому, со своей историй появления, со своим оттенком… и ведь сколько их подбирают, сочетают, но в итоге, когда одна ниточка находит другую, случается то волшебное мгновение, которое и объединяет их в это нечто прекрасное, неделимое, крепкое…
И вот.. вот в это мгновение и выпал снег! Да, как неожиданно, скажете вы! И для нас это было неожиданно…
Белые-белые хлопья снега кружили на фоне ночного уличного фонаря… наступил Новый  год…Пробили куранты..И мы, такие нарядные, после праздника, вышли на улицу…  А там просто сказка! Эта сказка стала нашей сказкой… мы смотрели, как завороженные на это чудо… держались за руки, ловили каждый миг… каждый миг просто впитывали в себя, сжимая руки друг друга все крепче…Пропускали через каждую клеточку самих себя, наслаждаясь каждым мигом… мы понимали, что эта ночь..мы.. это неповторимо… это чудо… наше чудо…наша сказка…
И так мы ходили во дворе… Вокруг сияли фейерверки, все радовались… а для меня, для меня мир словно остановился на мгновение…и были только мы… мы и только мы, на фоне ночного неба с падающими на нас хлопьями белоснежного снега!


for Doctor M.