Судьба

Алексей Дутов
Однажды  угрюмым летним вечером ( Наверное, раньше вы не представляли, что летний вечер может быть угрюмым? Так знайте, может, потому что была жара под 40. Все улицы , крыши домов и даже местный центр — площадь были похожи на раскаленный утюг. Плюнь и зашипит. По улицам метались клубы пыли, сухие листья, и вообще всё выглядело так,как будто кто-то неведомый забросил город в пустыню. ) я вышел,сел на лавку и в голове моей то ли от жары, то ли по непонятной мне причине стали появляться какие-то сказочные  видения- то деревья потихоньку шелестели листвой под жарким дыханием ветра и я как-будто слышал их жалобу, конечно, на жару. А как вы думали? Дорожка скрипела под тяжелыми шагами солнечных лучей, всё жаловалось и просило: Дождя, дождя! Даже водяная стойка как-бы нагнула голову и плакала. Вот такое уныние царило в природе этим июльским днем. Я подумал: бред, чепуха, не может быть, видно в горячем воздухе мне это мерещится. Надо уходить в дом ,и я убежал под прохладное дыхание кондиционера.А вечером, хоть и жара спадала, но в воздухе была такая духота, что и статуи не смогли бы дышать, если бы были живыми.  Листики у деревьев увяли и тоже страшно мучились от всеопаляющей жары, на улицах  не видно ни птиц, ни кошек, ни собак.Хоть вам не верится, но, по-моему, и солнце светило обалдевшим светом,.видно даже его хватил солнечный удар.

И тут случилось то, что всегда случается нежданно: Тревожно пронеслась звонковая трель  и я услышал в моей домашней крепости незнакомые или полузнакомые голоса ,уж точно не помню и я подумал- неужели опять начинается бред, но ведь в доме прохладно, не может быть! Но мне не грезилось, а просто оказалось, пришла моя Судьба.Вернее, в гости-то пришла подруга, случайно приведя мою Судьбу. Скинув туфли и нисколько не смущаясь, это чудо ввалилось в мою комнату, да, именно так: чудо и ввалилась. Подругу моей Судьбы я немного знал по юности- она ранее работала с моей мамой в школе. Но о чем это я?
Мне надо о ней, о моей Судьбе, от которой вся душа покрывается золотыми мурашками, горят глаза и учащенно бьется сердце, как затравленный кролик. Так первый раз в жизни я увидел свою Судьбу. Она не просто предстала, а прямо таки вспыхнула, всколыхнув весь мой разум и душу-это было, как восход солнца среди ночи, как снег в июле.... Впрочем,не знаю,  бывают ли такие коллизии или нет. Конечно, для меня это было первый раз, поэтому ничего подобного ранее я не ощущал и, хотя уже был вечер, солнце готовилось ко сну, моя комната осветилась лучами света  моей Судьбы, хоть она была жгучей брюнеткой- и волосы и глаза ее отдавали мраком, но в душе она светилась ярче всех звезд вместе взятых и конечно у нее было обычное земное имя, но для меня она, оказывается, была, есть и будет моей Судьбой, хотя мы ранее не были знакомы. Я понял, что не могу не думать о ней. Она выглядела  как обычная, хрупкая, невысокая,  босоногая девчонка.  Я отключился от мира и припал к ней, в голове моей закружились звезды. Мы весело проболтали несколько часов подряд, хотя, судя по ее словам, жизнь ее была нелегкой, я только сейчас понял, откуда в ее глазах столько грусти и настороженности. Наконец, вечер подполз к окнам и стал назойливо тыкаться в них своей черной мордой. В моем сердце пронеслись, как очередь,  слова: :уходит, беда, грусть, слезы, печаль.... И она ,перед тем как уйти, поцеловала меня в левую щеку, о чем  я , надеюсь, не забуду никогда и ни за что. Теперь то мне ясно, что поцелуй слева был судьбоносным, многообещающим и слегка завораживающим.Подружка тоже не отстала и поцеловала следом в правую, но я то знал- у подруги есть муж, дети, достаток в доме.

Я  немного предварительно позаботился о своем сердце, чтоб не сжечь его в пепел и спросил у черноволосой красавицы  ее домашний номер телефона, она не отказала. Хоть пока мы не с ней в силу разных обстоятельств, но я верю, что моя судьба быть  вместе с  Судьбой..Простите за тавтологию, но если так было, то  как говорится из песни слов не выкинешь.
И вот сейчас я вижу ее каждую ночь,  разговоры с ней по телефону поддерживают мое сердце в руках жизни, да и вообще, зачем мне нужна жизнь без нее.Вот уж ночь помахала мне звездными крыльями  и луна с интересом стала  заглядывать в мое окно, а я все не спал и думал- что мне теперь делать и как с этим жить? Вот какая обворожительная Судьба в земном воплощении нарисовалась на горизонте моей жизни.