Сколько нас?

Елена Васильева 12
Фрагмент моей книги дневниковых записей "Сделаем СУББОТУ?!!", которую полностью можно загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load


         Эти мои рассуждения рождаются в продолжение полемики моей с моим добрым товарищем, который искренне считает, что подобных мне миро-пре-образ-ова-телей раз-два — и обчёлся — сотенка замусоленная на весь шарик, не больше. На что я ему возражаю, что скорее сотенки миллионов. На чём основан мой оптимистический ответ?

Давайте представим себе подъём в гору. Вершина этой горы — это наша с вами общая цель — объединение человечества в Познании собственной Божественности и устранение любого зла в нашем Едином Доме. Сколько путей ведут  к этой вершине? Если мы нарисуем в воображении конус и разделим условно окружность, положенную в его основание, на 360 одноградусных  секторов, то от каждого такого сектора на поверхности конуса пролягут 360 представленных нами дорожек к вершине.

Какие мы имеем в нашем земном сообществе пути познания Бога? Те самые наши разноплеменные традиционно передаваемые из Рода в Род представления о Боге. И каждое такое обособленное представление есть ни что иное как сектор познания или, говоря привычными определениями — секта. В каждой мировой религии имеются сотни сект, рассматривающих свой путь познания как единственно верный путь к вершине.

Если взглянуть на эту гору-конус со стороны, а лучше всего сверху, то мы увидим в каждом секторе однотипную картину — из всех восходящих к вершине путников — членов одной секты, совершающих подъём в пределах своего сектора, к вершине Познания сумели добраться единицы-десятки. В процессе подъёма на разных высотах находятся десятки миллионов, а остальная масса продолжает пребывать в состоянии «брожения». То есть, люди понимают уже необходимость принятия решения о подъёме, но им не хватает ещё мотивации для него.

Что мы видим? Мы видим по 5-10 миллионов восходящих к вершине людей в каждом из 360 секторов. Но при этом совершающие своё групповое вознесение группы пока что отказываются видеть друг друга. Такая возможность увидеть и понять друг друга предоставляется каждому лишь на вершине. Но зато уже здесь — на вершине — происходит истинное Единение и Братание. Здесь устраняются все казавшиеся прежде непреодолимыми противоречия. Здесь становится ясна и понятна простота ситуации, поскольку сверху открывается вся полная картина ВСЕОБЩЕГО подъёма на пути к Спасению.

Какой самый яркий и неоспоримый признак того, что тот или иной человек достиг уже этой вершины Единения? Это полное и безоговорочное признание истинности каждого из 360 секторов.

        Сегодня на вершине достаточное полное число тех, кто тем или иным путём на неё поднялся. И совместных усилий этого объединённого Сознания вполне достаточно, чтобы в КРАТЧАЙШИЙ СРОК помочь подняться на неё всем 7 миллиардам землян. И пусть эти секты — эти разделённые между собой воображаемыми границами сектора разделены и враждебны друг другу сегодня. В наших силах помочь им эти призрачные надуманные поводы для враждебности устранить.

        Каким образом вершина конуса становится точкой единения? Ещё раз нарисуем в воображении положенную в основание конуса окружность, которую условно представим сообществом единичных равноценных равновеликих и равноудалённых от центра точек. Они все расположены друг за дружкой — как в хороводе — взявшись за руки по кругу. При этом одна точка от другой произвольно выбранной точки отделена большим или меньшим расстоянием — размером геометрической хорды, а в случае противолежащих точек — диаметром. В таких случаях взгляды людей могут проявляться  как диаметрально противоположные. И в самом деле, если за спиной у одного человека в хороводе лес до небес, а у стоящего напротив — море до горизонта, то один может видеть мир как сплошное море, а второй — как один бесконечный лес. И для того, чтобы каждому открылась панорама за его спиной, необходимо пройти хороводом по кругу, пока эти две точки не поменяются местами.

        А теперь возвратимся к подъёму. От каждой точки на окружности вверх к вершине конуса прокладывается луч. А сама вершина таким образом становится точкой пересечения этих условно представленных 7 миллиардов лучей, совокупность которых, собственно, и является поверхностью конуса. И что же там в этой точке все-единства происходит? Полное устранение любых имевшихся в прошлом разногласий, когда эти точки, находясь в процессе подъёма были разделены и шли каждый по своему индивидуальному лучу, не обращая внимания на соседние, и уж тем более — на противолежащие.