Повесть Стать ведьмой - очень просто! глава 11

Кассандра Тарасова
Дверь распахнулась и рыцарь, пират и волшебник вошли в комнату Агнии.  Девушки с обеспокоенным видом подбежали к ним.
- Ну как? – спросила Баку. – Я почувствовала, что кошмара больше нет! Как вы с ним справились?
- Ничего сложного не было, - улыбнулся рыцарь. Но увидев лица пирата и волшебника, поправился. – Правда, промокнуть немного пришлось.
 Белая леди кинулась к рыцарю и обняла его за плечи. Тот заключил её в объятия.
- Мы так волновались! – вскрикнула фея и прыгнула на руки волшебнику.
- Да? Что-то по тебе незаметно! – ответил ей он.
 Она сложила руки на груди и надулась. Но потом увидела улыбку на лице у волшебника и успокоилась.
- Вовремя вы нас вернули. Если бы чуть раньше, то мы бы не успели, - сказал пират баку.
- Скажем так, ода особа с крылышками очень сильно рвалась вернуть вас обратно. – баку показала на фею. – Стоило больших трудов её успокоить.
- А каким же образом вы смогли нас вернуть? Эта дверь в небе и… - продолжил пират.
-Всё очень просто. Я бы… - баку перешла на шёпот. – Я бы не смогла открыть дверь, если бы вы не остановили кошмар.
 От этой новости пират побледнел – он стал светло - салатовым.
- Так что, я не сказала вам об этом, чтобы вы не волновались и сохраняли спокойствие.
- Спокойствие? – прошипел в ответ пират. – С нами такое было, а она «Сохраняли спокойствие!»
- И, кроме того, ваши подруги стали бы волноваться ещё сильнее.
 Пират достал из кармана камзола браслет.
- А,.. а каким образом через эти безделушки вы смогли… втащить нас обратно?
- Эти маленькие вещи – часть их владельца. И, даже если их кому-то подарили, они всё еще продолжают проситься к тому человеку, кто был их предыдущим хозяином. Мы просто пожелали, чтобы эти безделушки вернулись к нам, вот и всё.
- Видимо, в этом и есть смысл фразы «на память»…
- Вот именно. Эти кусочки памяти об этом мире, помогли вам вернуться из того мира, - объяснила баку и посмотрела в окно. Виднелась заря.
- Мне пора, - она подошла к окну.
 Все привидения посмотрели на неё.
- Как «пора?» - спросила фея. – Мы же только подружились!
 Волшебник промолчал, но было видно, что он расстроен не меньше остальных.
- Вам действительно пора? – выдохнула леди.
- Да, - баку залезла на подоконник. – Я- ночной дух, а уже утро.  Мне пора идти на отдых. А потом ночью снова на охоту за кошмарами.
- Долг превыше всего? – спросил рыцарь.
- Да, - кивнула баку.
- Подожди! – пират подошёл к ней поближе. – Ты ещё вернёшься?
 Баку посмотрела на него.
- Вернусь когда - нибудь. Только если вы будете ждать.
- Буду, обязательно! – воскликнул пират. – Мы все будем!
- Тогда, до свидания, друзья, - сказала баку.
 Она посмотрела на поднимающееся солнце над крышами домов, вздохнула и обратилась сине-голубым облачком. Оно просочилось сквозь щель в окне и улетело в светлеющее небо. А на подоконнике осталась небольшая банка с водой, в которой плавала небольшая пёстрая рыбка.
 Все с интересом посмотрели на неё.
- Ой, какая красавица! – взвизгнула фея.
- Это же та самая, которую мы видели там! – удивлённо сказал волшебник.
- Это – один из видов декоративных домашних рыбок. Он называется – принцесса, - пояснила леди. – Их содержал у себя дома тот художник, что нарисовал меня.
- Теперь всё понятно, - сказал рыцарь. – Понятно, почему ты увидел принцессу в карете.
«А браслет оставь себе,» - услышал пират.
- ЧТО? – переспросил он.
- Ты что-то сказал? – не понял рыцарь.
 - А! Это! Нет, ничего…
 Пирату почему-то очень захотелось прокатить баку на своей пиратской шхуне из фантазий Агнии.
 К слову о девочке. Агния заворочалась и проснулась. В комнате никого не было. Только далеко, за кухней на балконе хлопнула крышка коробки с ёлочными игрушками.
***
 «Просто не верится! Сегодня, как только я проснулась, я увидела ту самую рыбку, которую мы с мамой купили неделю назад! И как только она сюда попала? Мама и папа сделали вид, что они ничего не поняли, но я же знаю – это они сходили в магазин и купили мне ещё одну. А, может, и нет.
  Но, так или иначе, теперь всё будет хорошо – я почти в этом уверена. Сегодня мы с мамой снова пойдём в зоомагазин, и я опять куплю себе рыбок! Не одну, а пять или шесть! Папа уже достал аквариум с балкона, и мы его подготовили: и грунт насыпали, и водоросли посадили.
 Когда мы всё подготовим, я обязательно покажу свой новый аквариум Гале и Вове!
 Ещё мама сказала, что она поговорила с учителями и с родителями моих одноклассников. Она сказала, что теперь пусть только попробуют меня обидеть или обозвать «ведьмой» - учителя сразу же примут меры! Наконец-то я смогу спокойно ходить в школу.
 Кстати, когда папа доставал аквариум с балкона, он сказал, что крышка на коробке с ёлочными игрушками была приоткрыта. А ведь он её плотно закрывал. Странно, может у нас завелись привидения?

 Записи из дневника Агнии. 28 марта»