Сладости

Рубцова Надежда
Здравствуй, милый читатель! Хочу поделиться с тобой только что написанн.... Хм. Просто чем-то только что написанным.
Итак.
Сладости.
Увидев на мониторе сладости, все ближе я приблизилась к картинке. Они уже таяли у меня во рту. Я с удовольствием прокусывала их мягкое тело, ощущала их прекрасный вкус и аромат. Вот, что делает с людьми воображение! Протянув руку к картинке, к своему удивлению обнаружила, что с этой картинки, эти сладости сыпятся ко мне. От испуга я вздрогнула, и самые легкие конфеты покатились по клавиатуре, а потом по столу и зазвенели где-то на полу. Озорник котик быстро стал гонять разноцветные шарики по полу, а я, ущипнув себя, тихонько вскрикнула. Это был не сон.
Скорее собрав в ладошку все то, что насыпалось, я стала с большим удовольствием вкушать эти сладости. Какие же они были вкусные! К своему удивлению заметила, что не все сладости попробовала. Вновь подставила руку к монитору, но уже с ожиданием. Ничего не произошло. Поскребла пальцем шоколадную печеньку, но монитор все продолжал оставаться холодным, не живым. Так же ничего не произошло и со стаканчиками, в которых находились сладости. А ведь тогда, краем глаза, я заметила, что они чуть двинулись, наклонились. -Ну, что же, не беда!-произнесла я чуть обиженно.-Все лучшее случается неожиданно!

Спасибо большое Алёне (Алёна Zaglubozkaya), вдохновила ее картинка.
Будь счастлив, милый человек! И помни-«Не прилагайте столько усилий, все лучшее случается неожиданно». Габриэль Гарсиа Маркес.
С теплом, Надежда.